Глянцевая обложка не глянцевой жизни
Как вы думаете, есть ли нечто большее за яркими картинками и заманчивыми обещаниями, которыми сегодня пестрят рекламно-информационные стенды, создающие такую приятную и правдивую с виду, иллюзорную реальность, в которую изо всех сил хочется верить в моменты отчаяния и жизненной несправедливости!?
Сказав свое весомое слово в мире высоких технологий, печать наружной рекламы стала настоящей панацеей для доверчивых романтиков, которые наивно восхваляют новые продукты и услуги, качественно рекламируемые на проспектах города.
Стремительно ворвавшись в наши судьбы, печать баннеров легко нашла свое место под солнцем в архитектурном городском антураже, внеся свою лепту в формирование современного облика как эпицентров культуры, искусства и информации: Лондона, Нью-Йорка, Москвы, так и других необъятных мегаполисов нашего мира.
Согласитесь, сегодня с невероятно большим трудом и лишь при наличии развитого воображения можно представить Москву или Питер без баннеров и рекламных щитов. Но еще с большим трудом можно до конца понять и принять известную в узких кругах как "наружка", уличную рекламную философию бинарного характера. Это есть не что иное, как та самая глянцевая обложка больших городов, которая умело скрывает под собой не глянцевую жизнь его маленьких жителей. К слову сказать, круг посвященных, которые отчетливо знают и понимают, что именно скрывается за красочными персонажами, броскими слоганами и оригинальным дизайном наружной рекламы, достаточно ограничен.
Однако, некоторые искренне полагают, что иногда широкоформатная наружная печать позволяет нам взглянуть на раскрученный бренд или никому не знакомую торговую марку новым, свежим взглядом. Кстати, по результатам исследований, особым доверием у потенциальных потребителей пользуются фирмы, устанавливающие уникальные баннерные конструкции, оформленные в духе лучших европейских традиций, зарекомендовавших себя за годы существования как настоящие "стандарты качества".
Дешевые баннерные подделки, в свою очередь, с каждым годом становятся все менее популярными, поскольку не оказывают желаемого положительного эффекта на целевую аудиторию и делают вложение минимального объема финансовых средств бесполезным занятием, приносящим нулевой результат. Более того, безвкусная и скучная работа дилетантов рекламной индустрии наносит серьезный удар по фирменному стилю продукции и имиджу компании, которые предпочитают экономить деньги на маркетинговом продвижении своей продукции.