Стильный логотип как залог продвижения компании на рынке
Как вы считаете: возможно ли спутать логотипы фирм «Puma» и «Adidas»? Или же чем обусловлено желание производителей контрафактной продукции как можно больше приблизить логотипы своих изделий к оригинальным? Ответ очевиден: стильные логотипы являются неотъемлемой частью имиджа компании, элементом, с помощью которого клиент идентифицирует определенный продукт как такой, которой ему необходимо либо просто хочется приобрести, а также позволяет потенциальному покупателю быстро определиться во всем разнообразии продукции и выбрать для себя конкретный продукт.
В большинстве случаев стиль того либо иного логотипа разрабатывается самой компанией. Это может быть как разработка Марии Ивановны из отдела бухгалтерии (просто потому что у нее сумочка всегда под цвет обуви), так и разработка штатного дизайнера компании.
Однако все чаще стильные логотипы разрабатываются сторонними компаниями, специализация которых – комплексное создание фирменного, либо как его еще называют корпоративного, стиля компании: начиная от ее наименования, визитных карточек, фирменных бланков, презентаций и заканчивая дизайном форменной одежды и собственных конвертов.
Как правило, деятельность подобных дизайнерских компаний построена на принципе «Мы воплотим вашу идею в жизнь», то есть обличение в определенную форму основной идеи заказчика. Однако зачастую, обращаясь за разработкой фирменного стиля своей компании, клиент не имеет даже наименьшего представления о том, какая главная идея должна быть формализована дизайнерами. Единственный весомый аргумент заказчика в подобных случаях: «Это должен быть стильный логотип, запоминающееся наименование и яркие визитные карточки».
Таким образом, современный рынок диктует собственные условия, которым должны соответствовать его участники. Являясь безусловным атрибутом компании, легкоузнаваемый и стильный логотип может послужить значительным толчком для ее развития, позволит мотивировать к сотрудничеству не только большее количество контрагентов, но и будет способствовать расширению клиентской базы, подсознательно воздействуя на процесс принятия выгодных для этой компании решений.
При этом все элементы фирменного стиля в своей совокупности могут создать неповторимый и легкоузнаваемый имидж компании, позволив ей стать единственным активным участником определенного сегмента рынка.