Наружная реклама - эффективный способ распространения информации
Наружная реклама - эффективный способ распространения информации
Реклама – это одна из составляющих частей маркетинга различных предприятий, заинтересованных в продвижении результатов своего производства.
Наружная реклама – это передача информации в виде графики, текста или другого способа визуализации, носящая рекламный и массовый характер. Такая реклама обычно размещается на различных конструкциях в виде плакатов в городе, пригородах и на трассах.
Наружная реклама обладает определенными преимуществами:
- Большой охват аудитории. Такую рекламу видит множество людей.
- Низкая стоимость. Она является менее затратной по сравнению с другими типами рекламы.
- Неизбежный контакт аудитории с ней.
Наружную рекламу невозможно отключить или убрать из поля зрения как, например, рекламу по телевидению или других средств массовой информации. Она является наиболее восприимчивой для аудитории, на которую в первую очередь ориентирована.
Выделяют несколько основных типов наружной рекламы.
- Стационарная реклама – это реклама, расположенная на стационарных конструкциях и имеющая постоянное место размещения. Временная реклама не имеет постоянного места размещения.
- Уличная реклама включает в себя несколько типов:
- Щиты с рекламными плакатами различного размера. К ним относятся отдельно стоящие биллборды, ситиборды и суперборды, а также брандмауэры – щиты на стенах зданий и сооружений.
- Конструкции, которые могут быть из металла и пластика, а также дополнительно оснащаться неоновой или люминесцентной подсветкой. К ним относятся: двусторонние троллы на вертикальных опорах; установки на крышах; тротуарные установки, расположенные на пешеходных зонах и параллельно дороге; стритлайны – складные и выносные конструкции с рекламной информацией на одной или двух сторонах.
- Прочие виды – афиши, информационные указатели, промостойки и другие.
- Транзитная реклама – это реклама на железнодорожном и общественном транспорте, в метро. Реклама на транспорте может нести положительную информацию о компании и ее продукции, а также помочь стимулировать потребность людей в покупке товара. Она может быть внешней и внутренней. Внешняя реклама размещается путем оклейки транспортного средства частично либо целиком. Она ориентирована не только на пассажиров, но и также на автовладельцев. Внутрисалонная реклама представлена в виде стикеров, плакатов и афиш.
Прежде чем размещать рекламу компании, необходимо рассчитать затраты на ее установку, степень рентабельности и окупаемости.
И не забывайте, что лучше всех производством наружной рекламы занимается Рекламно производственная компания "Оригинал" http://www.originallm.ru/