Итальянское купе Alfa Romeo GT

Итальянское купе Alfa Romeo GT

Итальянское купе Alfa Romeo GT впервые было предложено общественности в 2003-м году, а со следующего года поступило в серийное производство. Выпуск машины продолжался до 2010-го года, при этом предлагалась модель во многих странах мира, в том России.

 

Дизайн и интерьер
Внешность авто создана совместно с дизайнерами ателье Bertone. Оформление передней части выполнено в фирменной стилистике бренда с треугольной решеткой радиатора, короткой узкой оптикой и передним бампером со значительными по объемам зонами воздухозабора. За счет этого на фото «вид спереди» купе можно легко спутать с другими моделями бренда. Одновременно модель предлагает значительные углы наклона передних и задних стоек, что обеспечивает динамичный, спортивный внешний вид.

Задняя часть кузова представляет собой практически единую поверхность с единственными узкими удлиненными фарами, заходящими на боковые поверхности. Основным цветом исполнения салона является серый и его оттенки, присутствующие, как в оформлении передней панели, так и в обивке спортивных сидений. Центральная консоль имеет небольшие прямоугольные размеры и не выдается из панели, будучи полностью интегрированной.

В состав оборудования этой модели Альфа Ромео входит система климат-контроля, передние и боковые подушки безопасности, система ABS, электроприводы зеркал, обогрев заднего стекла, аудиосистема. Спортивные сиденья имеют контрастную прострочку красного цвета, а педали имеют металлические накладки.

 

Технические характеристики
Модель построена на базе Alfa Romeo 156 и использует не только единую платформу, но и значительное количество узлов и агрегатов. Во многом схожим является и набор доступных двигателей.

 Всего для переднеприводных авто предлагалось пять вариантов моторов. Бензиновые атмосферные двигатели при объеме 1,8 и 2,0 литра обладают мощностью 140 и 165 лошадиных сил, в то время как 3,2-литровый мотор имеет 240 «лошадей». Доступные дизельные двигатели представлены двумя версиями 1,9-литрового мотора, который в зависимости от степени форсирования имеет отдачу 150 и 170 сил соответственно. В 2006-м году для дизельных вариантов купе появилась возможность использования самоблокирующегося дифференциала.

 Несмотря на ограниченные объемы продаж, свойственные купе, машина получила достаточно хорошие отзывы за привлекательную внешность и интересное оформление салона. Традиционно покупателями авто являлись поклонники автомобильной эстетики, многие из которых зарегистрированы на авто портале vseta4ki.com.