Музыка из рекламы NIVEA MEN - День начинается с тебя (Россия) (2013)
NIVEA MEN мотивирует мужчин. Beiersdorf представила новое позиционирование бренда.
NIVEA MEN совместно с агентством Draftfcb представили рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки продуктов по уходу за кожей под слоганом «День начинается с тебя». Новая коммуникация представлена на ТВ, в прессе, интернете и в наружной рекламе.
Основное отличие новой платформы в более активной позиции бренда NIVEA MEN (компания Beiersdorf), продукция которого должна не только удовлетворять потребности и чаяния мужчин, а давать им внутреннюю уверенность за счет философии бренда и новых продуктов, производимых с использованием передовых технологий.
«Создавая косметику NIVEA MEN, мы думаем о том, что у каждого мужчины есть внутренний потенциал, но не каждый находит в себе силы реализовать его, – сказал Ральф Гуско, член Совета Директоров Beiersdorf. – Наши продукты позволяют мужчинам выглядеть и чувствовать себя уверенно, и, конечно, при таком настрое любая цель становится достижимой».
Для поддержки перезапуска NIVEA креаторы агентства Draftfcb разработали новую международную рекламную кампанию. Старый слоган «То, что хотят мужчины» уступил место сильному мотивационному «День начинается с тебя».«День начинается с тебя» – это не просто слоган, – пояснил Тобиас Коле, Международный Директор по Маркетингу NIVEA MEN. – Это тот стимул, который порой нужен мужчинам, чтобы начать действовать. Новый слоган по-мужски прямолинейный, позитивный и вдохновляющий, – мобилизует и призывает к действию».
Более эмоциональный подход в коммуникации, подчеркивающий настоящую мужественность, продемонстрирован в новом рекламном ролике геля для бритья NIVEA MEN. Видео показывает нам мужчин суровых профессий - лесоруба, мясника и хоккеиста, которые уверенно избавляются от щетины с помощью топора, огромного ножа и коньков. Делать это, не боясь раздражения кожи, им помогает новый гель для бритья от NIVEA MEN.
Напомним, предыдущая рекламная кампания бренда проходила под слоганом «То, что хотят мужчины». Задачей коммуникаций было донести до потребителей, что продукция NIVEA MEN позволяет мужчинам во всем быть лидерами, предоставляя им все необходимое для этого – косметику и средства по уходу за кожей.
Состав творческой группы:
Beiersdorf
Тобиас Коле (Tobias Collée) - Global Marketing Director NIVEA MEN
Draftfcb
Исполняющий креативный директор - Дирк Хауэсерман (Dirk Haeusermann)
Арт-директор - Кристиан Йоши (Kristian Joshi)
Международный директор по планированию - Габриэль Белл (Gabrielle Bell)
Международный директор по работе с клиентами - Торстен Штолл (Thorsten Stoll)
Johann Strauss - The Blue Danube Waltz