Музыка из рекламы Captain Morgan - Enjoy Slow (Bree Runway) (2023)
Captain Morgan попросил потребителей поменьше пить в новой кампании
Алкогольный бренд Captain Morgan запустил свою крупнейшую сегодня рекламную кампанию об ответственном потреблении алкоголя, представив замедленную версию популярной песни 90-х, которую переосмыслила британско-ганская певица и репер Bree Runway.
В ролике Enjoy Slow, призывающем пьющих наслаждаться алкоголем медленно, Runway переделала классическую танцевальную мелодию Rhythm of the Night, но замедлила темп, чтобы соответствовать идее кампании.
Diageo надеется к 2030 году охватить один миллиард людей сообщениями в рамках своей программы Spirit of Progress. В этой связи глобальный бренд-директор Самори Гамбра сказал: «Мы хотим внести свой вклад в превращение сдержанности в социальную и культурную норму, используя возможности нашего маркетинга и спонсорства для масштабного привлечения потребителей».
«Из тестирования потребителей мы узнали на раннем этапе, что для того чтобы сдерживание работало хорошо, мы должны сделать кампанию веселой, праздничной и культурно значимой. Мы протестировали несколько сообщений с потребителями на ключевых рынках, и Enjoy Slow было тем, что действительно нашло отзыв как призыв к ответственному употреблению алкоголя, который был хорошо понятен и реалистичен».
Bree Runway - The Rhythm of the Night