Музыка из рекламы Яндекс Музыка - Всё начнётся с той самой музыки (Россия) (2023)
«Яндекс Музыка» провела масштабную рекламную акцию, в центре внимания которой – положительная эмоциональная реакция пользователей на встречу с «той самой песней».
В основе идеи кампании – слоган «Все начинается с той самой песни». Он отражает, как правильно подобранная песня стимулирует вдохновение и помогает человеку найти свой путь.
Ролик сделан в технике обратного сторителлинга – зритель видит героя, движущегося в обратном направлении во времени, до момента, когда включается «та самая» песня, с которой все и началось.
По сценарию, офисный сотрудник стоит в пробке и слушает музыку. Благодаря персонализированной системе рекомендаций «Моя Волна», которая умеет предугадывать настроения слушателей с помощью глубоких нейронных сетей, включается «та самая песня».
Герой, слушая песню, смотрит на коробку передач таксиста и осознает, что хочет сам управлять своей жизнью, а не стоять в пробках. Он решает вернуться в родной город и найти свою
Кампания уже стартовала на телевидении и в сети, и получила множество положительных откликов. «Наша цель – создать сервис, помогающий людям находить вдохновение и мотивацию» - говорит Андрей Карпов, глава отдела маркетинга Яндекс.Музыки.
Состав творческой группы
«Яндекс Музыка»
Директор по маркетингу: Анна Бражник
Креативный директор: Никита Квасник
Бренд-директор: Владимир Черных
Менеджер по маркетингу: Ксения Кутузова
Креатив
Креативное агентство Instinct
К.О. (Креативный Отдел)
Продакшн Stereotactic
Режиссёр: Слава Сыркин
Оператор: Даша Графова
Второй режиссёр: Франклин О'коннор
Художник-постановщик: Денис Токарев
Кастинг-директор: Катя Чернецова
Режиссёр монтажа: Маша Воловик
Продюсер: Сюзанна Мардини
Пост-продюсер: Ира Хан
Наадя - Движение