Музыка из рекламы KFC - Теперь Rostic's (Россия) (2023)
В новом году планируется запуск рекламной кампании, посвященной переименованию сети KFC в Rostic’s. Основная идея кампании заключается в том, что вкус блюд и концепция меню в ресторанах Rostic’s останутся прежними, как и в KFC.
Одним из элементов рекламного ролика станет сцена, в которой двое посетителей ресторана признают, что вкус их любимых блюд KFC остался неизменным, несмотря на то, что логотипы KFC на зданиях, униформе персонала и упаковке продуктов заменены на Rostic’s.
Песня была создана специально для музыкального сопровождения видеоролика. Аналогичный трек: Redbone - Come And Get Your Love
Состав творческой группы
«Юнирест»
Руководитель по развитию бренда: Екатерина Хачатурьян
Руководитель креативного отдела: Ксения Репина
Старший креативный менеджер: Наталия Занегина
Старший бренд-менеджер: Олеся Чернышева
Арт-директор: Алина Григоренко
Медиа менеджер: Татьяна Ляшенко
MOB
Арт-директор: Роман Лыч
Копирайтер: Дмитрий Смолин
Креативный продюсер: Сергей Климов
Trehmer production
Исполнительный продюсер: Ольга Дьякова
Младший продюсер: Екатерина Ястребова
Продакш-менеджер: Константин Заболоцкий
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Поцелуева
Режиссёр: Никита Зубков
Оператор: Виталий Зайцев
Второй режиссер: Павел Комаров
Media Instinct
Медиа-директор: Юлия Антоненко
Диджитал аккаунт-директор: Денис Лаконкин
Директор по работе с клиентами, наружная реклама: Анжелика Малашкис
Redbone - Come And Get Your Love