Музыка из рекламы Вконтакте - 100 миллионов оригиналов (Россия) (2011)
Креативная группа Fruktoza сняла для социальной сети ВКонтакте ролик «100 миллионов оригиналов».
Основная идея ролика, вероятно, заключается в том, чтобы показать, что каждый пользователь сети уникален, оригинален и ценен для ВКонтакте не менее, чем признанные шедевры живописи.
Чтобы продемонстрировать это креативщики соединили имена, увлечения, статусы и прочую информацию о своих пользователях с героями знаменитых полотен известных художников.
Так «Мона Лиза» превратилась в Монову Лизу, которая любит улыбаться. А «Аленушка» В.Васнецова в Алену СКАЗКА Васильеву, у которой брат козел.
Allie Moss - Melancholy Astronautic Man