Музыка из рекламы Dirol - Новый черный Dirol со вкусом мяты! (Россия) (2020)
Кто сказал, что жвачка должна быть белой?
Dirol совместно с Saatchi & Saatchi Russia (входит в Publicis Groupe Russia ) и Carat (входит в Dentsu Aegis Network ) запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда — черной жевательной резинки. Кампания включает в себя ТВ-ролик, digital-продвижение и хэштег-челлендж в TikTok.
В новой кампании Dirol решил разбить стереотипы о жевательной резинке, взяв один из самых банальных — жвачка чаще всего белая. Бренд запустил на рынок черные «подушечки» и, соответственно, новую коммуникацию. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает «круче» все обыденные предметы.
Также Dirol запустил челлендж в TikTok. Задача участников — показать, как меняет характер и настроение черная брендированная маска. Группа «Лауд» записала специальный трек, который участники накладывали на свои видео.
Состав творческой группы:
Mondelez Rus
Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy
Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol
Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol
Saatchi & Saatchi Russia
Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Валентина Гарунова — копирайтер
Евгения Макарова — арт директор
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами
Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства
Warner Music Russia
Группа «Лауд» — артисты
Никита Савенков — менеджер артиста
Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами
Лауд