Музыка из рекламы Dirol - Новый черный Dirol со вкусом мяты!

Музыка из рекламы Dirol - Новый черный Dirol со вкусом мяты! (Россия) (2020)

Кто сказал, что жвачка должна быть белой?


Dirol совместно с Saatchi & Saatchi Russia (входит в  Publicis Groupe Russia ) и Carat (входит в  Dentsu Aegis Network ) запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда — черной жевательной резинки. Кампания включает в себя ТВ-ролик, digital-продвижение и хэштег-челлендж в TikTok.

В новой кампании Dirol решил разбить стереотипы о жевательной резинке, взяв один из самых банальных — жвачка чаще всего белая. Бренд запустил на рынок черные «подушечки» и, соответственно, новую коммуникацию. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает «круче» все обыденные предметы.

Также Dirol запустил челлендж в TikTok. Задача участников — показать, как меняет характер и настроение черная брендированная маска. Группа «Лауд» записала специальный трек, который участники накладывали на свои видео.

 

 

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy
Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol
Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol

Saatchi & Saatchi Russia

Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Валентина Гарунова — копирайтер
Евгения Макарова — арт директор
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами
Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства

Warner Music Russia

Группа «Лауд» — артисты
Никита Савенков — менеджер артиста
Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами

Музыка:
Лауд
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Dirol
02.09.2020