Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Завидные возможности

Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Завидные возможности (Россия) (2025)

Памятники в шоке: новое поколение «зумеров» вызывает зависть даже у бронзовых идолов

АНО «Национальные приоритеты» представила необычный анимационный ролик, который переворачивает традиционное восприятие молодежи с ног на голову. В центре сюжета — ожившие памятники и скульптуры, которые с удивлением и даже завистью наблюдают за современной молодежью.

Используя современные технологии компьютерной графики, создатели ролика дали голос различным архитектурным объектам. В начале истории ворон задает тон обсуждению: «Что за молодежь пошла», на что другие памятники активно подхватывают его недовольство.

Гипсовый атлант сокрушается, что молодым людям все достается слишком легко, крылатый лев недоумевает от их необычного поведения, а кентавр не может понять, почему они так увлечены своими идеями и проектами. Однако финальное слово остается за памятником Пушкина, который мудро заключает, что новому поколению можно только позавидовать.

Этот креативный подход к освещению проекта «Молодежь и дети» не только привлекает внимание к возможностям получения грантов в рамках национальной программы, но и поднимает важный социальный вопрос: почему старшее поколение часто критикует молодежь?

По мнению создателей ролика, причина проста — новому поколению действительно есть чем гордиться. Молодые люди сегодня более амбициозны, технологически подкованы и инициативны. Они не боятся воплощать свои идеи в жизнь, что и вызывает смешанные чувства у более консервативных представителей общества.

В организации подчеркивают, что критика молодежи — это вечное явление: каждое старшее поколение так или иначе «бурчало» на следующее. Но именно сейчас разрыв между поколениями особенно заметен из-за стремительного развития технологий и новых возможностей, которые открываются перед молодыми людьми.

текст рекламы:
Ну что за молодежь пошла? Они слишком яркие. Слишком громкие. Какие-то странные. Все им слишком легко дается. Носятся своими идеями, чего хотят-то? Гранты, гранты. Вот что с ними делать? Можно только позавидовать.

Агентство — «Национальные приоритеты» 
Гендиректор: София Малявина 
Руководитель креативной дирекции: Руслана Харитонова 
Креативный директор: Алик Мамедов 
Старший копирайтер: Мария Дмитриева 
Старший стратег: Артем Гемпель 
Аккаунт-директор: Инна Журавлева 
Аккаунт-менеджер: Мария Лезликова 
Продакшен — Hermes production 
Режиссер: Андрей Светлов 
Оператор: Егор Папулов  
Второй режиссер: Маша Бачинская  
Художник-постановщик: Адель Ишбулатова  
Генеральный продюсер: Наташа Склярова  
Линейный продюсер: Дима Юзбашев  
Директор группы: Денис Тур  
Пост-продакшен-продюсер: Женя Костина 
Режиссер монтажа: Роман Воробьев  
Колорист: Виктор Могилат  
Композитор: Денис Бородич  
Студия графики — Touch  
Генеральный продюсер: Алиса Ярославская  
Арт-директор: Антон Кравчук

Музыка:
Денис Бородич
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Вся музыка из реклам: Социальная
04.06.2025

Добавить комментарий

Регистрация