
Музыка из рекламы Национальные приоритеты - Завидные возможности (Россия) (2025)
Памятники в шоке: новое поколение «зумеров» вызывает зависть даже у бронзовых идолов
АНО «Национальные приоритеты» представила необычный анимационный ролик, который переворачивает традиционное восприятие молодежи с ног на голову. В центре сюжета — ожившие памятники и скульптуры, которые с удивлением и даже завистью наблюдают за современной молодежью.
Используя современные технологии компьютерной графики, создатели ролика дали голос различным архитектурным объектам. В начале истории ворон задает тон обсуждению: «Что за молодежь пошла», на что другие памятники активно подхватывают его недовольство.
Гипсовый атлант сокрушается, что молодым людям все достается слишком легко, крылатый лев недоумевает от их необычного поведения, а кентавр не может понять, почему они так увлечены своими идеями и проектами. Однако финальное слово остается за памятником Пушкина, который мудро заключает, что новому поколению можно только позавидовать.
Этот креативный подход к освещению проекта «Молодежь и дети» не только привлекает внимание к возможностям получения грантов в рамках национальной программы, но и поднимает важный социальный вопрос: почему старшее поколение часто критикует молодежь?
По мнению создателей ролика, причина проста — новому поколению действительно есть чем гордиться. Молодые люди сегодня более амбициозны, технологически подкованы и инициативны. Они не боятся воплощать свои идеи в жизнь, что и вызывает смешанные чувства у более консервативных представителей общества.
В организации подчеркивают, что критика молодежи — это вечное явление: каждое старшее поколение так или иначе «бурчало» на следующее. Но именно сейчас разрыв между поколениями особенно заметен из-за стремительного развития технологий и новых возможностей, которые открываются перед молодыми людьми.
текст рекламы:
Ну что за молодежь пошла? Они слишком яркие. Слишком громкие. Какие-то странные. Все им слишком легко дается. Носятся своими идеями, чего хотят-то? Гранты, гранты. Вот что с ними делать? Можно только позавидовать.
Агентство — «Национальные приоритеты»
Гендиректор: София Малявина
Руководитель креативной дирекции: Руслана Харитонова
Креативный директор: Алик Мамедов
Старший копирайтер: Мария Дмитриева
Старший стратег: Артем Гемпель
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Мария Лезликова
Продакшен — Hermes production
Режиссер: Андрей Светлов
Оператор: Егор Папулов
Второй режиссер: Маша Бачинская
Художник-постановщик: Адель Ишбулатова
Генеральный продюсер: Наташа Склярова
Линейный продюсер: Дима Юзбашев
Директор группы: Денис Тур
Пост-продакшен-продюсер: Женя Костина
Режиссер монтажа: Роман Воробьев
Колорист: Виктор Могилат
Композитор: Денис Бородич
Студия графики — Touch
Генеральный продюсер: Алиса Ярославская
Арт-директор: Антон Кравчук
Денис Бородич