Музыка из рекламы Save the Chimps - When I'm Sixty-Four (2023)
Пол Маккартни стал шимпанзе, чтобы собрать средства для их приюта
Рок-икона Пол Маккартни пожертвовал классику Beatles, идеально подходящую для сбора средств на приют в короткой рекламе.
«Большинство людей не отдают себе отчета, что шимпанзе могут дожить до шестидесяти, поэтому уход за ними на протяжении всей жизни в заповедниках – дорогое обязательство», — говорит Пол. «Я был счастлив пожертвовать «When I'm Sixty-Four» для новой кампании Save the Chimps, поскольку почти половина из более чем 200 спасенных шимпанзе, за которыми они ухаживают, пожилые люди».
В этом ролике представлены многие старые обезьяны заповедника, которые наслаждаются отдыхом под солнцем Флориды. Шимпанзе страдают теми же старческими недугами, что и многие люди, включая артрит и сердечные заболевания, по поводу которых они получают специализированную ветеринарную помощь в заповеднике.
Ролик был создан бесплатно агентством BCG BrightHouse в Атланте после того, как в креативное агентство обратился с идеей Дэн Мэтьюз из заповедника Save the Chimps.
The Beatles - When I'm Sixty Four