Музыка из рекламы MTV Exit + Radiohead (2012)
Музыкальный клип The Killers стал социальной рекламой против проституции.
Социальный проект MTV EXIT и агентство Colman Rasic Carrasco Сидней сняли в 2009 году музыкальный клип, который призван привлечь внимание к проблеме сексуальной эксплуатации.
Проект MTV EXIT (End Exploitation and Trafficking) в сотрудничестве с UNICEF и USAID поднимают проблемы эксплуатации и торговли людьми.
Музыкальное видео на песню «Goodnight, Travel Well» из альбома группы The Killers «Day & Age» снял известный голливудский режиссер Дэвид Слэйд (David Slade) (фильмы «Леденец», «30 дней ночи»), сделавший себе имя на музыкальных клипах и рекламе.
The Killer: «Мы глубоко шокированы и потрясены тем, что женщин и детей насильно принуждают и сексуально эксплуатируют. Мы надеемся, что благодаря усилиям MTV и этому видео миллионы людей во всем мире узнают о существовании этой трагической формы современного рабства.»
Dejan Rasic и Rebecca Carrasco, исполнительные креативные директора Colman Rasic Carrasco: «Это щекотливая тема и люди склонны не замечать социальных сообщений на эту тему. Именно поэтому творческий союз с The Killers и MTV создаст возможность и средство завладеть вниманием людей.»
The Killers - Goodnight, Travel Well