Музыка из рекламы Lego - Построй свой мир (Россия) (2019)
Креативная перестройка мира от Lego
Получилось ярко и свежо, к тому же столь необычный ролик хорошо запомнится. Все показанные в нём персонажи, животные и транспортные средства основаны на продаваемой сегодня или выпускавшехся ранее игрушках Lego. Основная идея ролика — важность развития творческого мышления и креативности, что можно сделать при помощи конструкторов компании.
По замыслу создателей, рекламная кампания поможет людям понять творческую ценность игры и будет прививать «новую творческую культуру» детям. Она позиционирует Lego как нечто большее, чем просто игрушечный бренд. По мнению создателей, если бы в рекламе использовались обычные фигурки Lego, то основной посыл был бы не так понятен. Совмещение же реального мира с миром фантазии позволяет показать, что главное в ролике — это творчество, а не игрушки.
Кампания проводится под лозунгом «Rebuild the World» («Перестрой мир»). По заявлению представителей Lego, «это оптимистичное и креативное сообщение должно вдохновлять и развивать строителей завтрашнего дня». В компании надеются, что необычное видео вызовет у глубокие эмоции у зрителей разных возрастов.
LEGO: Rebuild the World
Client: LEGO
Geo: France
Released: September 2019
Advertising Agency: BETC Paris, Pantin
Production Company: Stink
Director: Traktor
Director of Photography: Hoyte van Hoytema
Flavien Berger & Jacques - LE+ GO