Музыка из рекламы Diesel - Loverdose (Ashlee Smith) (2012)
Итальянский бренд модной джинсовой одежды и аксессуаров Diesel представил новый женский парфюм Loverdose. Diesel Loverdose — название основано на игре слов — Love и Overdose.
Лицом Diesel Loverdose была выбрана американская модель Эшли Смит.
Двадцатиоднолетнюю модель из Техаса Эшли Смит называют новой Брижит Бардо. Она согласна: быть непохожей на других – ее кредо.
«Если вы видите меня на подиуме, значит, дизайнеру была нужна именно я, Эшли Смит». У американской модели есть все основания для столь громких заявлений. Не вписываясь в стереотипы современной подиумной красоты (рост метр семьдесят два, четвертый размер груди, объем бедер — восемьдесят шесть), она — гостья из прошлого, напоминание о лицах и атлетичных телах популярных моделей семидесятых—восьмидесятых Фары Фосетт и Кристи Бринкли, девушках пин-ап и звездах Голливуда эры Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд. Сам взлет Смит совпал с настроением позапрошлогодних коллекций Louis Vuitton и Prada, вернувших моду на силуэт нью-лук и девушек с формами.
На подиум Смит выходит редко, но метко: у Altuzarra, Balenciaga, в этом сезоне — у Chanel. «Что скрывать, дизайнеры любят меня в первую очередь за тело, каким его сделала природа. За мою естественность, — улыбается Эшли, обнажая широкую щель между передними зубами. — Однажды я пошла к зубному, чтобы поставить брекеты, но мне показалось дороговато. А теперь «неправильные» зубы сами приносят деньги».
Она непосредственна во всем. Как борется с джетлагом? «Бокалом французского красного». Любимая книга? «Приключения Тома Сойера». Любимое кино? «Любые мультики, «Гарри Поттер» и Тарантино».
Эшли выросла в небольшом городке в Техасе. Скаут из модельного агентства приметил ее, уже заканчивавшую школу, на музыкальном фестивале в Остине. «Я поехала в Нью-Йорк на пару недель — людей посмотреть. Так и смотрю уже три года».
До того как стать моделью, Эшли ни разу не носила каблуки. И теперь в свободное от работы время ее чаще можно увидеть в рокерских ботинках или ковбойских сапогах: «Это у меня в крови. Еще обожаю техасские клетчатые рубашки. И вообще одеваюсь больше как мальчик. Но если решаю быть девочкой, держитесь: самая короткая юбка, ярко-голубая блузка... Любимая марка — Balenciaga: очень подходит мне по духу. Знаете униформу моделей? Майки, джинсы, балетки, чтобы на кастингах ничего не отвлекало от лица. Я так одеваться не люблю. К тому же меня не за лицо выбирают, но я это уже говорила».
Идеал Эшли — юная Брижит Бардо. «Ей так же нравилось находиться в центре внимания, зажигать, быть самой-самой, как и мне. Быть настоящей — это здорово». На последнем Каннском фестивале она произвела фурор, как в свое время Бардо: фото Смит, в откровенном черном купальнике сходящей с яхты в воду, теперь такая же часть светской истории Лазурного Берега, как и снимки Бардо из Сен-Тропе. «Меня в Канны привез Ренцо Россо, основатель Diesel, — объясняет Эшли: она — лицо нового аромата Diesel Loverdose. — Кругом киношники, звезды — обстановка для меня непривычная и, не скрою, манящая. Мне уже сейчас больше нравится сниматься в фэшн-видеороликах, чем просто фотографироваться».
А что сказал по поводу ее каннского «выхода» бойфренд, тоже модель, Эрик Расмуссен? «Ничего — мы вместе два с половиной года, и у нас любовь. Я встретила его, едва приехав в Нью-Йорк. Cнимала квартиру, а он жил надо мной. Прежде мне нравились худенькие мальчики, слушающие рок-н-ролл. Но я увидела Эрика и поняла, что с этой минуты люблю сильных и уверенных мужчин. И тут же переехала в квартиру этажом выше».
Оставаться в форме Эшли помогает йога — дважды в неделю у их общего с Сарой Джессикой Паркер тренера — и велосипед: «Я везде по Нью-Йорку передвигаюсь на нем. Даже в дождь не беру такси».
Прощаясь, модель затягивается пятой за день сигаретой. «Вообще-то я могу несколько дней не курить, но сегодня у меня такое настроение. Знаю, что вредно, но даже в этом живу, как хочу».
Donna Summer - Love To Love You Baby