Музыка из рекламы Guinness – Paint The Town Black (2012)
Guinness. Черный – цвет позитива
27 сентября 2012 года состоится очередное празднование дня Артура Гинесса, основателя компании. Для того чтобы отметить это знаменательное событие, пивной бренд снял и выпустил тв рекламу в виде праздничного видео, в котором жители небольшого города, раскрасили все в черный цвет, в честь глубины цвета одноименного напитка. Лондонское агентство Saatchi & Saatchi подготовило креатив для Guinness.
Рекламный ролик предназначен для телевизионного эфира родины бренда – Ирландии. Тем не менее, этот спот увидит еще 55 стран, но чуть позже, в рамках ближайших трех недель. Ролик не рекламирует вкусовые качества или особенности пива, он призывает людей присоединиться к всеобщему празднику. До конца сентября осталось около месяца – этого времени должно хватить для вас, чтобы выкрасить близлежащие объекты в черный цвет. Именно так и поступают герои рекламного видео «Paint The Town Black».
Ролик в 1,4 минуты демонстрирует тщательную подготовку жителей одного некрупного места поселения к широкомасштабному празднику. Спот начинается с того, что мужчина на бензоколонке старательно орудует валиком, интенсивно окрашивая здание. Прекрасная барышня пачкает свое свежие щечки густой черной массой. А лихой парень на повозке щеголяет почерневшими плечами, темнея в тон упряженной лошади. Бурное помешательство затрагивает не только молодежь. Хозяйки стирают свое белье в темной жиже, а после, вывешивают почерневшие наряды на бельевую веревку. Кто-то занимается рестайлингом города бессистемно, а кто-то методично, штришок за штришком меняет окрас разных объектов городского пейзажа. Изменениям подвергаются даже музыкальные инструменты и предметы мебели. Большой запас краски есть у каждого человека в этом небольшом селении. Можно подумать, что люди круглый год существуют лишь для того, чтобы грамотно встретить День Артура.
Некоторые жители подошли к вопросу преображения городка творчески. Они вымазали футбольный мяч черной краской и прицельными пинками распространяли свежий тон стен здания. Черные машины и велосипеды вполне органично выглядели на фоне темных зданий. После того, как аборигены выполнили свою важную миссию, они предались празднику со всеми его атрибутами: песни, танцы и алкоголь. В качестве последнего выступает пиво Гинесс. Нельзя сказать, что зрителям понравился ролик, но категорически гневных отзывов о данном креативе также нет
Fanfare Ciocarlia - Asfalt Tango