Ролик и музыка из рекламы Guinness - "Evolution"

Ролик и музыка из рекламы Guinness - "Evolution"

Ролик и музыка из рекламы Guinness - "Evolution". Победитель Cannes Grand Prix TVC. Победителем в самой престижной категории «ТВ-реклама», стала работа noitulovE (Evolution наоборот) для пива Guinness от рекламного агентства ABBOTT MEAD VICKERS BBDO (Лондон).

 

Как и предсказывали эксперты, основная борьба развернулась между «NoitulovE» («Эволюция») и «Big Ad» («Великая реклама») George Patterson Y&R (WPP Group, Австралия) для пива Carlton Draught, пародирующий высокозатратные споты.

Разработка ролика Guinness стоила 1 млн евро. Еще 15 миллионов было потрачено для транляций на ТВ и в кинотеатрах.

Ролик начинается с того, как 3 приятеля пьют пиво в пабе, после чего друзья покидают паб и со скоростью света устремляются в прошлое на миллионы лет назад. Снял ролик никто иной, как Дэнни Клеймен (Danny Kleinman) - его работы получали всевозможные награды на лучших фестивалях рекламы. Для тех, кто слабо знаком с его именем скажем лишь, что он режисер четырех последних серий фильма «Джейс Бонда».

В рекламе использована композиция "Rhythm of Life" в исполнении Sammy Davis Jr. из броадвейского мюзикла "Sweet Charity" (1967 год).


Музыка:
Sammy Davis Jr. - Rhythm of Life ("Sweet Charity")
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Guinness
20.05.2011