Музыка из рекламы пива Guinness - Surfer

Музыка из рекламы пива Guinness - Surfer

Guinness — «Good Things Come To Those Who Wait» (AMV BBDO London, 1996) Guinness почти 250 лет, его не менее культовой рекламе значительно меньше — всего 70. Начав с наивных комиксов про зверюшек и птичек, пьющих Guinness и ворующих его у людей, бренд пришел к эпохальным философским роликам-опусам и очень тонким визуальным решениям.
В 1996 году компания Diageo, владелец бренда Guinness, объявляет питч на креативное обслуживание. Его выигрывает агентство Abbott Mead Vickers BBDO с концепцией «Good things come to those who wait».
Предложенная идея стала краеугольным камнем коммуникации с аудиторией и является таковой уже на протяжении 11 лет. Креативщики AMV BBDO предложили перевернуть с ног на голову то, что не нравилось потребителю в пиве Guinness и сделать это достоинством. Задача не из легких, но если найти верный подход, совершенно беспроигрышная. Проблема заключалась в том, что потребителям не нравилось сидеть и ждать, когда же отстоится пена в стакане и приобретет необходимую плотность и толщину, предохраняющую драгоценный напиток от выдыхания и воздействия воздуха. Занимало это ровно 119, 5 секунд — мало у кого хватит терпения.
А если сделать эти 119, 5 секунд незначительной платой за лучший стаут в мире, то восприятие потребителя изменится, и продукт окажется на вершине.
В 1999 году AMV BBDO и режиссер Jonathan Glazer создали истинное произведение рекламного искусства — черно-белый спот, в котором серферы боролись с волнами, сравниваемыми с необузданными, свободными лошадьми. Руководство Diageo и Guinness вспомнили о том, что когда то у них был принт с серфером, и захотели ролик, сделанный по мотивам этого постера. Креативщики не захотели превращать ролик в «олд-спайсовские штампы», и режиссер серии, Jonathan Glazer, предложил идею, увиденную им когда-то на картине Уолтера Крейна «Лошади Нептуна».
Успех ролика «Серфер» превзошел все ожидания: продажи стаута подскочили, а сам спот, получив золото в Каннах и множество других наград, стал одним из самых награждаемых роликов за всю историю рекламы. Рекламисты всего мира, пересматривая его, без преувеличения, дышат через раз.




Музыка:
Leftfield - Phat Planet
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Guinness
23.09.2010