Музыка из рекламы Cadbury Dairy Milk - The originals (2020)
Старшее поколение делится своими удивительными историями в рекламе Cadbury
Бренд Cadbury Dairy Milk запускает новую кампанию The originals, в которой старшее поколение делится своими удивительными историями
В новом ролике от компании Cadbury Dairy Milk представители старшего поколения делятся с нами неожиданными историями из своей жизни и вдохновляют зрителей сделать то же самое. Никогда не спрашивайте у пожилых людей о погоде, или чем они сегодня ужинали - лучше спросите об их приключениях.
В рамках следующего этапа невероятно успешной коллаборации с организацией «Age UK» под названием «Пожертвуйте свои слова», новая кампания продолжает разделять веру Cadbury в том, что каждый просто переполнен отзывчивостью и щедростью, а потому следует действовать соответственно. В прошлом году, в связи с шокирующими данными, 225000 пожилых людей часто могут ни с кем не разговаривать в течение целой недели, тысячи людей согласились с пользой потратить свое драгоценное время для разговора с представителем старшего поколения. На этот раз, новый ролик кампании показывает, что происходит, если людям не жалко своего времени, чтобы просто на минутку остановиться и послушать.
Cadbury хочет осветить такие радостные моменты, которые происходят с нами каждый день, независимо от возраста или социального статуса. В этом году мир столкнулся с поразительными изменениями, однако они продолжили поддерживать своего партнера «Age UK», чтобы способствовать развитию благотворительности для пожилых людей, которые больше всего в этом нуждаются именно в пандемии COVID-19.
Этот новый этап кампании под названием «Первоисточники» призывает аудиторию уделить немного своего времени, чтобы пообщаться и послушать истории пожилых людей об их жизни, а возможно даже и узнать о них что-то новенькое. Пандемия до сих пор остается периодом большого беспокойства и страха для большинства людей, особенно для миллионов пожилых людей, которым как никогда ранее стало сложно выдерживать одиночество и социальную изоляцию.
Учитывая всю неуверенность в завтрашнем дне, которая сейчас царит, общение и дружба никогда не были столь важными для пожилых людей. 80-секундный ролик нацелен на то, чтобы побудить зрителей пожертвовать свои слова и содержательно пообщаться с пожилыми людьми, не только для того чтобы помочь им справиться с возможной одиночеством, но и чтобы узнать больше об их жизни и услышать невероятные истории, которыми они могут поделиться.
Ролик будет транслироваться на каналах Sky Cinema, социальных и цифровых каналах вместе с серией 15- и 6-секундных кадров, которые составляют часть комплексной цифровой и социальной кампании. Медиа-планирование и закупку осуществляют агентства Carat и PR под руководством компании Golin.
Credits
Client - Mondelez International
Marketing activation director - Benazir Barlet-Batada
Associate director marketing Cadbury UK&I - Colin O’Toole
Senior brand manager - Claudia Miceli
Brand manager - Beatrice Berutti
Agency - VCCP
Executive creative director - Darren Bailes
Creative director - Chris Birch
Creative director - Jonny Parker
Creatives - James RafterMyles Vincent
Social and influence director - Aurélien Pakula
Producer - Nosisa Majuqwana
Group managing director - David Boscawen
Business director - Matt Smith
Senior account director - Gen Hole
Senior account manager - Catherine Tilley
Group planning director - Oliver Waterstone
Senior planner - Hannah Martin
Media agency - Carat
Client business director - Lauren Ashleigh Kenny
Account director - Chris Springall
Production company - Academy
Director - Billy Boyd Cape
Producer - Georgina Smith
Editor - Billy MeadTenThree
Post production - FreefolkGradeCheat
DOP - Robbie Ryan
Sound design - Jack Sedgwick, Wave Studios
Colourist - Toby TomkinsCheat
PR - Golin
Community management - Elvis
Jack Sedgwick