Музыка и видеоролик из рекламы Cadbury - Spots VS Stripes

Музыка и видеоролик из рекламы Cadbury - Spots VS Stripes

Официальный спонсор Олимпийских игр 2012 в Лондоне Cadbury's запустила соревновательную кампанию «Spots vs. Stripes»/«Пятна против полосок».

Для поднятия спортивного духа и вовлечения всей страны в предстоящие Олимпийские игры Cadbury's призывает на  сайте кампании примкнуть к одной из двух соперничающих команд и доказать, кто же на самом деле сильнее «полосатые» или «пятнистые».
В школах, парках, торговых центрах и прочих крупных местах досуга и отдыха бренд уже начал организовывать импровизированные соревнования, приносящие виртуальные очки каждой из команд.

В национальном телеэфире стартовал рекламный ролик, демонстрирующий подводное соперничество полосатых и пятнистых обитателей морских глубин. Уморительные анимационные персонажи, продуманный до мелочей сюжет и известные во всем мире русские песни «Эй, ухнем» и «Очи черные» делают ролик ярким и незабываемым.

По заявлению Cadbury's, рекламная кампания «Spots vs. Stripes» стоимостью $79 миллионов готова посоревноваться со знаменитой «Гориллой» , получившей каннское Гран-При 2008 и ставшей рекламой года в 2007, и завоевать звание самой популярной олимпийской рекламы в Британии.

Свёл и интерпретировал композиции звучащие в ролике Peter Raeburn


Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Cadbury’s
01.04.2011