Музыка и видеоролик из рекламы Cadbury - Spots VS Stripes
Официальный спонсор Олимпийских игр 2012 в Лондоне Cadbury's запустила соревновательную кампанию «Spots vs. Stripes»/«Пятна против полосок».
Для поднятия спортивного духа и вовлечения всей страны в предстоящие Олимпийские игры Cadbury's призывает на
сайте
кампании примкнуть к одной из двух соперничающих команд и доказать,
кто же на самом деле сильнее «полосатые» или «пятнистые».
В школах, парках, торговых центрах и прочих крупных местах досуга
и отдыха бренд уже начал организовывать импровизированные соревнования,
приносящие виртуальные очки каждой из команд.
В национальном телеэфире стартовал рекламный ролик, демонстрирующий
подводное соперничество полосатых и пятнистых обитателей морских глубин.
Уморительные анимационные персонажи, продуманный до мелочей сюжет
и известные во всем мире русские песни «Эй, ухнем» и «Очи черные» делают
ролик ярким и незабываемым.
По заявлению Cadbury's, рекламная кампания «Spots vs. Stripes» стоимостью $79 миллионов готова посоревноваться со знаменитой
«Гориллой»
, получившей каннское Гран-При 2008 и ставшей рекламой года в 2007,
и завоевать звание самой популярной олимпийской рекламы в Британии.
Свёл и интерпретировал композиции звучащие в ролике Peter Raeburn