Музыка и видеоролик из рекламы Windows 8 - Fast and Fun
Вот кто-то с горочки спустился.
Windows 8 старается ассоциироваться у потребителей с весельем, яркостью, движением, социальностью и скоростью. Не зря все рекламные кампании сматрфонов или планшетов, работающие на этой ОС очень схожи.
На этот раз главные рекламные посылы удалось продемонстрировать с помощью эмбиента. В одном из торговых центров Лондона (в популярном Bluewater) рекламисты заменили обычную лестницу эскалатора на настоящую игровую горку. На ней можно было прокатиться как детям, так и взрослым. Момент спуска запечатлевали скрытые камеры, после чего получившиеся снимки отображались на электронном табло, а также распечатывались на брендированной фотобумаге.
Таким образом, участники эмбиента получали свою минуту славы, массу эмоций, положительный заряд и небольшой, но памятный сувенир. Лояльность к Windows 8 обеспечена!
Идею нашли и реализовали сотрудники digital-агентства Jam, Лондон.
The Narcoleptic Dancers - Not Evident