Музыка из рекламы Pepsi - Zero Never Tasted So Good (2023)
Pepsi представила рекламу для Суперкубка о лучшем вкусе напитка без сахара
В промежутке между плей-офф и Суперкубком Pepsi запустила яркую многоканальную рекламную кампанию, предвещающую новый и улучшенный Pepsi Zero Sugar "Zero never tasted so good".
«Zero never tasted so good» включает в себя несколько активаций в магазине и медиа-маркетинге. К ним относятся рекламный ролик по национальному телевидению, транслируемый во время плей-офф НФЛ, первая кампания Pepsi для Суперкубка за три года, розыгрыш до 10 миллионов Pepsi Zero Sugars и общенациональные рекламные акции от ритейл партнеров, проводимых в течение года.
В центре внимания будет общенациональный выпуск обновленного рецепта Pepsi Zero Sugar. «В Pepsi мы ставим наших потребителей во главу угла во всем, что мы делаем», – заявил в своем заявлении директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.
Glow City - Like No Other