Музыка из рекламы Билайн Таб - Борьба за планшет окончена! (Россия) (2014)
Билайн представил своего «школьника»
Оператор выпустил кампанию, похожую на ответ «МегаФону»
Телеком-оператор «Билайн» запустил новую рекламную кампанию в поддержку планшета «Билайн» Таб, которая выглядит как ответ на известную школьную кампанию «МегаФона», привлекшую недавно внимание ФАС. Над креативной концепцией кампании, включающей в себя ТВ-ролик, интернет и наружную рекламу, работала команда агентства Contrapunto.
В центре рекламно кампании - серьезно настроенный школьник, который готов побороться за планшет. Концепция со школьником очень напоминает концепцию рекламной кампании планшета MegaFon Login 3 мобильного оператора «МегаФона», которая стартовала в сентябре этого года. Однако если в рекламной кампании «МегаФона», креативную концепцию которой разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow, школьник уговаривал родителей купить ему планшет, то в рекламной кампании от агентства Contrapunto школьник ради планшета готов на все, даже применить силу.
Состав творческой группы:
ОАО «ВымпелКом» (клиент)
Contrapunto (креатив)
Полина Магуайр – Руководитель креативной группы\копирайтер
Сергей Мастобаев – Арт-директор
Виктория Канина – Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Секиринская – Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак – Старший продюсер
Андрей Морозов – Директор по стратегическому планированию
Stink (продакшн)
Медея Карашева – Продюсер
JJ Keith – Режиссер
Стас Солнцев – Фотограф
Аня Черняховская – Пост-продакшн менеджер
По поводу музыки:
В рекламном ролике звучит мелодия, обработанная, очень похожая на начало музыкальной композиции из игры Shadow Fight 2, которая называется Lind Erebros - Lesson in The Dark Room
Lind Erebros - Lesson in The Dark Room