Музыка из рекламы Durex Reality - it’s better than fiction… #50GamesToPlay

Музыка из рекламы Durex Reality - it’s better than fiction… #50GamesToPlay (2015)

Durex также используют в рекламных целях популярность книги «50 оттенков серого». Их основной теглайн – «Реальность ярче, чем вымысел».

Ролик исполнен в темных тонах, создающих интимную атмосферу, а неподходящее обстановке занятие (чтение книги) лишь усиливает мессадж. Свой ролик Durex приурочили к кампании #50gamestoplay, запущенной к 14 февраля.

Одновременно бренд запустил сайт, призванный помочь парам разнообразить свою сексуальную жизнь – там они выложили пятьдесят сексуальных игр и идей на каждый день.

 

 

Текст рекламы:

Давай я покажу тебе, что-то новое.
Durex: Reality, it’s better than fiction… #50GamesToPlay
Реальность ярче, чем вымысел.
14 февраля - время новых ощущений.

 

With adult fiction now firmly in the mainstream, there is a perception that we’ve all been transformed into sexual adventurers. However, not only are people having less sex than ever, it seems we’re
seriously lacking inspiration when it comes to trying new things... 

So what will it take to encourage more people to ditch fiction and get real? 

We believe the answer lies in providing people with a little inspiration. Watch our #50GamesToPlay now and take a look at our Guide on 50gamestoplay.durex.com to help you put some fun back into the bedroom - enjoy!

Музыка:
Versus - Fifty Shades
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Durex
09.02.2015