Музыка из рекламы Уралсиб - Ничего лишнего

Музыка из рекламы Уралсиб - Ничего лишнего (Россия) (2025)

Без лишних движений: «Уралсиб» спел против цифрового шума в банкинге

Банк «Уралсиб» представил необычную имиджевую кампанию, выбрав музыкальный формат для критики одной из самых раздражающих тенденций в финансовом секторе — навязчивой геймификации и визуального шума в мобильных приложениях. Манифест «Ничего лишнего», превращенный в яркий музыкальный клип, был создан в партнерстве с продакшеном Zebra Hero.

Кампания начинается с проблемы, знакомой миллионам пользователей: человек открывает банковское приложение для простой операции (например, перевода денег), но вместо этого попадает в хаос «горящих скидок», навязчивых «колес удачи», рекомендаций по страхованию и прочего нефинансового контента, который отвлекает от основной цели. Креативная команда банка решила гиперболизировать эту ситуацию, создав гротескный образ всей индустрии, где базовая функция доведена до абсурда своей сложностью.

Как объясняет креативный директор «Уралсиба» Данила Разуваев, решение сделать такой ролик пришло после исследований, которые выявили значительную часть аудитории, уставшей от перегруженных интерфейсов. Эта позиция легла в основу текста оригинального трека и всего визуального ряда. Режиссерами проекта выступили Дмитрий Масейкин и Феликс Умаров.

Визуально ролик строится на контрасте двух миров: первый — это шумный и пестрый мюзикл, цирк развлечений, символизирующий современные подходы к цифровому банкингу; второй — это чистое, спокойное и функциональное пространство «Уралсиба», где интерфейс освобожден от всего лишнего и возвращен к своей сути: быстрому и удобному решению финансовых задач.

Что представляет собой кампания «Уралсиба» «Ничего лишнего»:

  • Имиджевый музыкальный манифест против навязчивой геймификации и визуального шума в банковских приложениях, созданный совместно с Zebra Hero.

Эта кампания — смелый шаг для российского банковского рынка. Вместо того чтобы добавлять новые развлекательные функции, «Уралсиб» делает ставку на ясность, простоту и уважение к времени клиента. Позиционируя себя как «антишум», банк не просто критикует конкурентов, а предлагает альтернативу — осознанный и функциональный подход к цифровым сервисам.

Состав творческой группы

«Уралсиб» (клиент)

Старший вице-президент по маркетингу: Василий Хозяинов
Руководитель Департамента маркетинга: Ольга Доманова
Креативный директор: Данила Разуваев
Продюсер: Вероника Горина

Креатив: Миша Герасимов, Денис Колесов, Дима Масейкин

Zebra Hero (продакшн)

Продакшн директор: Андрей Пауков
Генеральный директор: Лена Самойлова
Аккаунт директор: Аня Губарева
Продюсер: Наташа Тормосина
Ассистент продюсера: Артем Пешков
Младший продюсер: Камила Насырова

Режиссеры: Феликс Умаров, Дима Масейкин
Оператор: Андрей Майка
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Декоратор: Мария Грачева

Ассистент по реквизиту: Дмитрий Защепин
Художник по костюму: Юлиана Инюшева
1AD: Алиса Степанова
2AD: Ольга Солодилова
Директор: Петр Рыбалка
Зам.директора: Влад Григин
Кастинг: Милена Бессонова, Кристина Ким, Ренат Мустафин
Хореограф: Александр Тронов
Художник по гриму: Анна Алимова
1АС: Роман Маркин
2AC: Кирилл Тюрин, Дмитрий Мищенко
Гафер: Павел Брух
CG супервайзер: Вадим Сокур

Актер: Ян Гахарманов

Композитор: Михаил Зуев
Автор текста: Миша Герасимов
Продюсер постпродакшна: Лео Цой
Режиссер монтажа: Егор Моругин
Цветокоррекция: Иван Дорогавцев

CG: студия графики «Люстра»
Саунд-дизайн: Алексей Самоделко

Музыка:
Михаил Зуев
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Вся музыка из реклам: Уралcиб банк
11.12.2025

Добавить комментарий

Регистрация