Музыка и видеоролик из рекламы Visa — Волшебник
Немного волшебства от BBDO и Visa.
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.
Visa payWave - это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок. Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.
Visa и BBDO Moscow первыми в России стали рекламировать бесконтактные платежи.
- Мы хотели показать людям, что расплачиваться картой Visa payWave действительно очень удобно. Не нужно искать мелочь в кошельке или ждать сдачи. Одно движение руки - и в глазах окружающих вы - почти волшебник, - рассказывает Екатерина Гувакова, директор отдела по работе с клиентами, BBDO.
В ролике рассказана трогательная история об отце и сыне, где папе удается с помощью «фокуса», используя карту Visa payWave, удивить и порадовать малыша. Музыкальный трек «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент волшебства.
Ingrid Michaelson - Everybody