Музыка из рекламы Mastercard - Fever (Аргентина) (2006)
Футбольная лихорадка: бесценна
Чемпионат мира по футболу — это не только спортивное событие мирового масштаба, но и праздник рекламных бюджетов. Крупнейшие компании соревнуются за право заплатить как можно больше денег за показы рекламных роликов в перерывах между таймами, за показы логотипов в заставках и на бортах на поле.
Мундиаль года 2006-ого нам запомнился не только победой Италии и вспыльчивостью Зизу, но и потрясающим рекламным роликом «Fever» («Лихорадка») для Masterсard агентства McCann Erickson London.
В тридцати секундах этого ролика креативщики McCann и малоизвестный южноафриканский режиссер Michael Middleton из малоизвестного Peter Gird Productions смогли передать всю силу безудержной любви человечества к футболу, все переживания футбольных болельщиков по всему миру и их эмоции по поводу победы любимой команды.
Mastercard не поскупился — локейшены для ролика были найдены в пяти странах на четырех континентах, что было необходимо для создания ощущения всемирной одержимости футболом. В споте снялось более 100 человек 30 национальностей, многие из которых были найдены съемочной группой «на улице». В течение 32 дней агентство и продакшен проехали более 96 тыc. км, основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Бyэнoc-Айрес в Аргентине и Сaн-Паулу в Бpaзилии.
Особое значение в «Fever» имеет одноименный саундтрек в исполнении Peggy Lee. Песня была написана в 1956 году и стала хитом в 1958, благодаря страстному исполнению Пегги Ли, умело нагнетающей атмосферу и заставляющей покрываться мурашками на главном слове композиции — «Fever».
Peggy Lee - You Give Me Fever