Музыка и видеоролик из рекламы Nike Basketball - The Ring Maker
Американский баскетболист Джеймс Леброн стал образцом подражания для ювелира, который оттачивал свое мастерство вместе с совершенствованием игры знаменитого спортсмена. Июньский рекламный ролик «The Ring Maker» о блестящей победе, добытой кропотливым трудом.
Что общего у ювелира и баскетболиста? Оба они имеют дела с кольцами. Но это не единственное сходство двух этих профессий. Новый рекламный спот Найки доказывает, что воля, усердность и профессионализм помогут добиться много в любой профессии. Главный герой рекламы – ювелир. Он оттачивает свое искусство с великим терпением и желанием трудиться. Ему помогают спортивные передачи, например, баскетбол. Его это расслабляет и вдохновляет. Особенно мужчине нравится светский спортсмен Леброн, который с юности светился в объективах телекамер. Наш ювелир видел как рос профессионализм этого черного парня, видел все его победы и поражения. Этот энергичный юноша научил старика верить в себя, веселиться и танцевать, но вместе с тем, быть собранным и серьезным, когда этого требуют обстоятельства.
Что общего у ювелира и баскетболиста? Оба они имеют дела с кольцами. Но это не единственное сходство двух этих профессий. Новый рекламный спот Найки доказывает, что воля, усердность и профессионализм помогут добиться много в любой профессии. Главный герой рекламы – ювелир. Он оттачивает свое искусство с великим терпением и желанием трудиться. Ему помогают спортивные передачи, например, баскетбол. Его это расслабляет и вдохновляет. Особенно мужчине нравится светский спортсмен Леброн, который с юности светился в объективах телекамер. Наш ювелир видел как рос профессионализм этого черного парня, видел все его победы и поражения. Этот энергичный юноша научил старика верить в себя, веселиться и танцевать, но вместе с тем, быть собранным и серьезным, когда этого требуют обстоятельства.
Старенький телевизор показывал все матчи, пока ювелир корпел над своим золотым изделием. Рано или поздно, мужчина смастерил массивный перстень с надписью «чемпион». Его кумир лучезарно улыбнулся ему с телевизора, и это стало для него знаком: «Просто сделай это». В рекламном видеоролике есть некоторые послания, которые могут расшифровать только фанаты баскетбола. Например, почему на капе спортсмена написано римскими цифрами 16? Потому, что именно столько побед нужно для чемпионства. Леброн носит это сообщение на своих зубах с первого матча. «После 9и лет король получил свое кольцо», — говорят фанаты звездного спортсмена. Поклонникам кажется, что этот рекламный ролик сложно воспринимать как-то иначе, чем документальный фильм об успехах Джеймса Леброна. Ведь ювелир начинает мастерить свое кольцо тогда, когда этот баскетболист был молодым феноменом, который мог бы сорваться или стать еще лучше.
Все взлеты и падения пережил с ним старый мастер. А все потому, что ювелир был очарован игрой форварда "Майами Хит". А музыкальное сопровождение в виде композиции Marvin Gaye «I Want You» должно было создать особую атмосферу и для впечатления зрителей спота. К слову сказать, чудесный и зрелищный ролик посвящен виктории клуба «Майами Хит» в грандиозном чемпионате NBA 2012. Тогда Джеймса Леброна признали самым результативным игроком.
Все взлеты и падения пережил с ним старый мастер. А все потому, что ювелир был очарован игрой форварда "Майами Хит". А музыкальное сопровождение в виде композиции Marvin Gaye «I Want You» должно было создать особую атмосферу и для впечатления зрителей спота. К слову сказать, чудесный и зрелищный ролик посвящен виктории клуба «Майами Хит» в грандиозном чемпионате NBA 2012. Тогда Джеймса Леброна признали самым результативным игроком.
Marvin Gaye - I Want You