Музыка из рекламы Winamax - The Ball of Yarn

Музыка из рекламы Winamax - The Ball of Yarn (Франция) (2022)

Люди-кошки бегают за гигантским мячом в ролике игровой компании

 

В ролике для французской игровой компании Winamax, представленном в рамках кампании The Ball of Yarn от креативного агентства TBWA\Paris, кошки стали людьми в масках.

Ролик в стиле фильма «Бегущий по лезвию» рассказал о городе, населенном людьми, одетыми в кошачьи маски и имеющими некоторые черты кошек.

Реклама заканчивается девизом бренда Winning is everything, который демонстрируется через изображение гонки людей-кошек, пытающихся поймать огромный мяч.

С визуальной ссылкой к азиатским боевикам и американской научной фантастике фильм включает песню Hernando's Hideaway, написанную и выпущенную для фильма «Пижамная игра» в 1954 году и играющая на протяжении всего фильма.

«Азартные игры не похожи ни на какие другие игры. Это игра для взрослых, где главная мотивация – победить. Перед агентством стояла задача мастерски проиллюстрировать это новое позиционирование», – объяснил Матье Порри, директор по коммуникациям Winamax.

Джонатан Сериг, генеральный директор TBWA\Paris, добавил: «Что нам понравилось в этой гонке за победу, так это то, что она остается правдивой и достоверной в отношении азартных игр. Потому что это не просто игра… вопреки тому, во что некоторые хотят заставить нас поверить, вы не делаете ставку только для того, чтобы повеселиться или оживить свой матч… и, конечно же, не только из-за его красоты. Вы делаете ставку, чтобы выиграть, игроки это знают… и Winamax тоже».

 

Музыка:
The Johnston Brothers - Hernando's Hideaway
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Winamax
25.10.2022