Музыка из рекламы Почта Банк - Пушкинская карта (Россия) (2021)
Веди себя культурно: «Национальные приоритеты» разработали промо «Пушкинской карты»
АНО «Национальные приоритеты» представила рекламную кампанию по продвижению «Пушкинской карты» — государственной программы, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране. В разработке концепции промо приняли участие школьники и студенты из проектов «Большая перемена» и «Твой Ход». Об этом Sostav сообщила креативная группа кейса.
Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.
«Пушкинская карта» — совместный проект Минкультуры, Минцифры и Почта Банка.
Состав творческой группы:
АНО «Национальные приоритеты»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Старший копирайтер: Александра Михеева
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Арт-директор: Тимур Зиннатуллин
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Марина Петрова
Infraction - Just Evil