Музыка из рекламы Optus - Tis the season of yes (2021)
Рождественские чудеса начинаются с «Yes»
Австралийский телеком-провайдер Optus выпустил праздничную кампанию в сотрудничестве с Австралийской организацией по охране дикой природы (AWC) с целью помочь сахарным опоссумам, которые, как и многие другие сумчатые Австралии, находятся под угрозой вымирания.
Optus и агентство Special Group продолжают рассказывать истории, связанные с загадочным логотипом «yes». Все хорошие вещи начинаются с этого слова.
Рождественская реклама 2021 года — это трогательная история о сахарном опоссуме, который рискует жизнью и хвостом, чтобы смастерить кроватки для своих будущих детей.
В отличие от вомбатов и коал сахарные опоссумы остаются малоизвестными для широкой общественности. Поэтому компания Optus и решила в этот праздничный сезон привлечь к ним внимание и собрать деньги, чтобы создать опоссумовые заповедники. Делает она это, объединив усилия с Australian Wildlife Conservancy, которая останавливает стихийные пожары, удаляет инвазивные виды и наблюдает за жизнью этих животных, чтобы выяснить, что представляет для них наибольшую угрозу.
Bread - Everything I Own