Музыка из рекламы Горячая штучка – Нас не догонят

Музыка из рекламы Горячая штучка – Нас не догонят (Россия) (2025)

Горячая штучка зажигает по-новому: Бренд-бунтарь представил дерзкий манифест

В эфире федеральных телеканалов громко прозвучал новый манифест бренда. Это не просто рекламный ролик, а настоящая декларация принципов компании, которая 14 лет смело экспериментирует на российском продуктовом рынке.

Революция в формате

Впервые за историю бренда креатив сосредоточен не на конкретном продукте, а на философии "Горячей штучки". Центральной фигурой кампании стал культовый Шеф - персонаж, знакомый потребителям по предыдущим рекламным проектам. Но теперь он предстаёт в новом амплуа - как символ бренда-бунтаря, ломающего стереотипы.

Музыкальный бунт

Особую энергию ролику придаёт саундтрек, созданный в коллаборации с популярным российским рэп-исполнителем. Этот ход не случаен - как объясняет Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Музыкальный трек стал мостиком между духом бренда и нашими потребителями. Все они в чём-то такие же бунтари, как наш Шеф и как исполнитель этой композиции".

Ролик эффектно показывает эволюцию главного героя:

  • В детстве он жарил пельмени, когда все их варили
  • Превращал скучную покраску забора в творческий процесс
  • Создавал необычные продукты с дерзкими названиями
  • Не боялся идти против правил

Философия через продукты

"Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры" и "Бульмени" - эти продукты стали вкусным воплощением философии бренда. Как отмечают в компании, каждый новый продукт - это вызов общепринятым нормам и смелый эксперимент.

Кампания уже активно обсуждается в соцсетях, а хэштег #ГорячаяШтучкаБунтарь набирает популярность среди молодёжной аудитории. По словам маркетологов, такой подход позволяет не только укрепить лояльность существующих потребителей, но и привлечь новую аудиторию, которая разделяет ценности бренда.

текст рекламы:
Говорили в детстве, не играй с едой. 
Будь как все, что это за чебупели, чебупицца?
На каком это языке. 
Я шёл на пролом. Горячая штучка.
Придумал себя, поверил, прокачал привычное и круто сделал.
Хотстер да это он.
Бульмень, в нутри бульон. Горячая штучка ломает шаблон.
Изобретает вкусы, новые формы для миллионов.
Горячая штучка.
Пока они хотят, нас не догонят, нас не догонят

Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Вся музыка из реклам: Горячая штучка
16.06.2025

Добавить комментарий

Регистрация
4 Андрей
0
Реклама отстой набрали певцов из спец школы с речевым дефектом и заставили петь ничего непонятно и в конце от кого они бегут? От обосравшихся..,
3 Да да да
0
Нихрена вы не понимаете) потому что нужно это слушать по телевизору, быть принужденным к телевизору и никак не иначе, тогда из двадцатки крутящихся одних и тех же реклам будет выделяться эта в том числе. не понятно чё именно начинает накидывать ей козырь. то ли скорость смены ракурса и хороший визуальный фон, в виде фуры, какого то города типа не нашего, а главное суть слов, чушь начинает разбираться поразово, от повтора к повтору приходит понимание чё он там как вы говорите бубнит. тогда уже принимаешь информацию и соглашаешься, да, гни свою линию. это правда. жаль что образ ненастоящий. он также придуман как и слово чебупица не пойми на какой основе мотивации, начать продвигать такой товар
хотя вышло неплохо, скажите вы не пробовали ни разу?
Чебурашку тоже кто то придумал и она захватила миллионы душ
ну а сейчас чебупицца и чебупелька откормят вашу семью на случай если у мама на красила ногти, всё сделает микроволновочка
2 Вячеслав Александрович Шемарин
0
Полное дерьмо, я имею ввиду так называемою песню, нихрена ничего не поймёшь, какой то мужик бубносит себе под нос не поймёшь чего, ну а сам продукт нормальный.
1 Олег
0
Кого не догонят? Такая чушь!!!