
Музыка из рекламы Горячая штучка – Нас не догонят (Россия) (2025)
Горячая штучка зажигает по-новому: Бренд-бунтарь представил дерзкий манифест
В эфире федеральных телеканалов громко прозвучал новый манифест бренда. Это не просто рекламный ролик, а настоящая декларация принципов компании, которая 14 лет смело экспериментирует на российском продуктовом рынке.
Революция в формате
Впервые за историю бренда креатив сосредоточен не на конкретном продукте, а на философии "Горячей штучки". Центральной фигурой кампании стал культовый Шеф - персонаж, знакомый потребителям по предыдущим рекламным проектам. Но теперь он предстаёт в новом амплуа - как символ бренда-бунтаря, ломающего стереотипы.
Музыкальный бунт
Особую энергию ролику придаёт саундтрек, созданный в коллаборации с популярным российским рэп-исполнителем. Этот ход не случаен - как объясняет Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Музыкальный трек стал мостиком между духом бренда и нашими потребителями. Все они в чём-то такие же бунтари, как наш Шеф и как исполнитель этой композиции".
Ролик эффектно показывает эволюцию главного героя:
- В детстве он жарил пельмени, когда все их варили
- Превращал скучную покраску забора в творческий процесс
- Создавал необычные продукты с дерзкими названиями
- Не боялся идти против правил
Философия через продукты
"Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры" и "Бульмени" - эти продукты стали вкусным воплощением философии бренда. Как отмечают в компании, каждый новый продукт - это вызов общепринятым нормам и смелый эксперимент.
Кампания уже активно обсуждается в соцсетях, а хэштег #ГорячаяШтучкаБунтарь набирает популярность среди молодёжной аудитории. По словам маркетологов, такой подход позволяет не только укрепить лояльность существующих потребителей, но и привлечь новую аудиторию, которая разделяет ценности бренда.
текст рекламы:
Говорили в детстве, не играй с едой.
Будь как все, что это за чебупели, чебупицца?
На каком это языке.
Я шёл на пролом. Горячая штучка.
Придумал себя, поверил, прокачал привычное и круто сделал.
Хотстер да это он.
Бульмень, в нутри бульон. Горячая штучка ломает шаблон.
Изобретает вкусы, новые формы для миллионов.
Горячая штучка.
Пока они хотят, нас не догонят, нас не догонят
хотя вышло неплохо, скажите вы не пробовали ни разу?
Чебурашку тоже кто то придумал и она захватила миллионы душ
ну а сейчас чебупицца и чебупелька откормят вашу семью на случай если у мама на красила ногти, всё сделает микроволновочка