Музыка из рекламы Telekom Electronic Beats - What We Do Next (Billie Eilish) (2020)
БИЛЛИ АЙЛИШ ВОЗГЛАВЛЯЕТ НОВУЮ ОПТИМИСТИЧНУЮ КАМПАНИЮ О ПОКОЛЕНИИ Z
Saatchi & Saatchi в рекламной кампании #WhatWeDoNext для Deutsche Telekom устраняет предубеждения относительно использования различных гаджетов молодыми людьми.
Многие считают, что поколение Z оторвано от реальности, потому что их внимание приковано к экранам. Разрушает этот миф мощная рекламная кампания для Deutsche Telekom.
Поколение Z олицетворяет наибольший процент нынешней аудитории телекоммуникационных компаний, и такая тенденция продолжает сохраняться. И да, внимание поколение Z приковано к экранам, но, как показывает реклама Saatchi & Saatchi UK, это внимание позволяет поколению быть силой, изменяющей культуру и мир вокруг него, а не губкой, поглощающей его.
Привлекательность кампании усиливается присутствием американской певицы Билли Эйлиш, которой принадлежит закадровый голос. Ролик завершается ее комментарием: «Может быть, в следующий раз, когда они увидят, как мы смотрим в экран и спросят нас, что мы делаем, нам рассказать им об этом».
Billie Eilish - When the Party's Over