Музыка из рекламы Jula - Unhandy Son (2020)
Скандинавский ритейлер Jula, специализирующийся на продаже товаров и инструментов DIY, протроллил миллениалов в веселом ролике.
Стереотипы — это понятия, которые в социальном плане очень вредны. Они заставляют людей начать генерировать идеи, при чем часто ошибочные, об отдельных группах людей. Один из примеров — неспособность поколения меллениалов выполнять какую-либо физическую работу. Ритейлер Jula решил положить эту идею в основу новой кампании для продвижения магазинов сети.
Итак, кампания начинается с простого ролика, в котором из-за плохо выполненной работы при подключении сантехники на кухне вода бьет ключом. Герой-меллениал, не долго думая, звонит своему отцу, который немедленно приезжает, чтобы помочь, в то время как сам сын спокойно жует бутерброд, наблюдая за процессом.
Сюжет повторяется с лампой, которая была отсоединена от основания на потолке. Но когда сын просить повесить картину, отец не выдерживает и просто оставляет у дверей молодого человека ящик с инструментами и уезжает, предоставляя сыну возможность самому решить проблему.
Starship - Nothing's Gonna Stop Us Now