Музыка из рекламы Paddy Power - Love Football. Intimately (2022)
Реклама букмекерской компании рассказала ряду футбольного судьи и игрока
Несмотря на то, что правила рекламы азартных игр в Европе ужесточаются, ставки на спорт остаются популярной категорией в Великобритании. Чтобы выделиться среди конкурентов, глобальная игровая компания Paddy Power запустила кампанию, чтобы стать частью поп-культуры.
Это первая работа Paddy Power, созданная агентством Droga5 London. Со ссылками на романтические фильмы, такие как «Красота по-американски» и «Грязные танцы», реклама компании рассказывает о нетрадиционном ряде двух звезд британского футбола, бывшего игрока Питера Крауча и судьи Марка Клаттенбурга. Жена Крауча, модель Эбби Клэнси, тоже появилась в ролике.
Компания Paddy Power хочет, чтобы ее считали «развлекательной компанией», а не просто букмекерским брендом, и ее цель состоит в том, чтобы «создавать столь известные истории, чтобы о них говорили в группе WhatsApp и вызывали восхищение фанатов».
В рекламе рекламируется продукт Bet Builder от Paddy Power, позволяющий пользователям делать ставки на определенные части игры, а не только на результат. Ориентация продукта на элементы спорта, «обычно не принимающие во внимание», а также сильные эмоции, испытываемые некоторыми болельщиками, вдохновили на слоган кампании: «Близко любить футбол».
Отношения между игроками и судьями часто могут быть спорными, но агентство Droga5 решило "перевернуть этот нарратив с ног на голову", чтобы представить историю любви между Краучем и Клаттенбургом. Романтическая комедия также идет вразрез со стереотипным тоном большей части рекламы спорта и ставок.
«Это драматическая история любви, но в ней все еще присутствует самообидный и насмешливый тон, которым славится Paddy Power». – сказала Шелли Смоллер, главный креативный директор Droga5 London.
Игорным брендам становится все труднее рекламировать рекламу в Европе, поскольку такие страны, как Бельгия, Германия и Норвегия, принимают жесткие меры по маркетингу в этом секторе.
В Великобритании Комитет по рекламной практике запретит футболистам, знаменитостям и инфлюэнсерам, которые оказывают сильное влияние на молодых людей в возрасте до 18 лет появляться в рекламе азартных игр. Новые правила вступят в силу в октябре.
Bonnie Tyler - Holding Out For A Hero