Музыка из рекламы Арсенальное - Кто в доме хозяин (Россия) (2005)
В основе творческой концепции новых роликов - реализация коммуникации бренда "Арсенальное - пиво с мужским характером!". Ролики направлены на продвижение "Арсенального" в новых оригинальных бутылках 0,5 л. с обновленной этикеткой, подчеркивающей характер самого мужского пива страны. Демо-часть концентрирует внимание на самом продукте и его свойствах, отчасти компенсируя вынужденное отсутствие в кадре людей.
текст рекламы:
- Снова пиво? А ремонт!
Без проблем. Трём победителям акции. Арсенальное дарит евроремонт, на сумму полмиллиона рублей. А семьям путёвки на морской курорт.
- Ремонт идёт, а семья отдыхает.
А ещё полее миллиона призов. Электродрели, отвёртки и конечно любимое пиво. И кто в доме хозяин? Подробности под этикеткой.
Арсенальное - Пиво с мужским характером.
Креативная группа:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук
Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе
Бренд-менеджер: Владимир Поляков
Ассистент бренд-менеджера: Артем Киракозов
Young & Rubicam
Креативный директор: Юрий Сергеев
Арт-директор: Андрей Клименко
Автор идеи: Анастасия Чупрына
Эккаунт директор: Ирина Волхонская
Эккаунт менеджер: Арина Королева
Копирайтеры: Андрей Метельков, Михаил Дмитриенко
Production Amber studio
Продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Роман Непомнящий
Оператор: Вячеслав Лазарев
Механик камеры: Вольфганг Грубер
Композитор: Егор Олесов
Егор Олесов