Музыка из рекламы Burger King - Cows Menu (США) (2020)
Burger King объяснил всю опасность от коровьих газов
Компания Burger King выпустила учебное видео с причудливым песенкой, чтобы продемонстрировать негативное влияние промышленного животноводства на окружающую среду
Кампания рекламирует новый воппер, изготовленный из мяса коров, которых кормили по специальной диетой, чтобы уменьшить их выбросы метана.
Разработан благодаря агентству «We Believers» рекламный видеоролик, в котором снялся Мейсон Рэмси, также известный как «Ребенок с Walmart», показывает, что песенка о том, как корова делает отрыжку, выпускает газы или справляет нужду - это вовсе не шутка, так как все это содержит разновидность парникового газа, который приводит к климатическим изменениям.
Компания Burger King сотрудничала с американскими учеными, чтобы разработать новую диету для коров, говядина из которых должен использоваться в вопперах. Для этого они добавили в корм для коров немного лемонграсса. Первые исследования показали, что такой ингредиент может уменьшить ежедневные выбросы метана на 33%. Теперь бренд будет продавать вопперы, используя только более экологическое мясо в некоторых точках Майами, Нью-Йорке, Остину, Портленда и Лос-Анджелеса.
Последняя кампания Burger King четко определяет роль, которую играет бренд в содействии климатическим изменениям, пусть даже и таким необычным способом. Однако цель кампании заключается в информировании потребителей о влиянии промышленного животноводства на окружающую среду и в привлечении внимания к новым вопперив, которые помогают уменьшить выбросы метана.
Когда заканчивается ролик под названием «Меню для коров», в котором изображается яркая утопия о «Страну без углерода», на экране появляется белая надпись «Пока мы являемся частью проблемы, мы работаем, чтобы стать частью ее решения».
Credits
Director - Michel Gondry
Chief Creative Officer/Copywriter - Gustavo Lauria
Group CD / Copywriter - Santiago Luna Lupo
Art Director - Diego Grandi
Producer - Raffi Adlan
Executive Producer - Lisa Tauscher
DoP - Shawn Kim
Other credits - Head of Art: Diego Grandi
Lyrics: Gustavo Lauria, Steve Mudd
Head of Production: Marcia Jaes
Head of Planning: Marco Vega
Head of Client Services: Jose Quijano
Account Supervisor: Juan Cano
Creative Coordinator: Rocio Fernandez Sasso
Managing Director: Lisa Tauscher
Head of Production: Kelly Martin
Production Designer: Maxwell Orgell
1st AD: Andy Coffing
Choreographer: Mandy Moore
Editorial: Final Cut LA
Editor: Jeff Buchannan
2nd Editor: Diego Panich
Post Production: The Mill LA
Creative Director / VFX Supervisor: Glyn Tebbutt
Senior VFX Producer: Erin Hicke
Music & Music Publisher: Pickle Music NY
Composer: Alexis Estiz
Lyrics: Gustavo Lauria, Steve Mudd
Sound Designer: Jacob Bloomfield-Mirsrach, Biijan Sharifi, Dario Calcequi
Executive Producer: Alexis Estiz
Producer: Lia Mitchell, Courtney Jenkins
Performer: Mason Ramsey
Research Team: PhD. Octavio A. Castelán-Ortega, PhD. Ermias Kebreab
Alexis Estiz