Музыка из рекламы Kaspersky Lab - Enter The HuMachine (Россия) (2018)
По задумке, пользователь проживает судьбу программы от строчки кода до встречи с киберугрозой глобального масштаба.
Ранее «Лаборатория Касперского» разработала сложный, но очень мощный алгоритм защиты данных, который должен уже в ближайшем будущем изменить сам подход к кибербезопасности не только для рядовых пользователей, но и для корпоративных клиентов.
Чтобы доступно объяснить, как он функционирует, Possible Group и Kaspersky Lab разработали проект Enter the HuMachine. VR-фильм, который является частью кампании, позволяет пользователю своими глазами увидеть мир программного кода и потоков данных изнутри.
Если обратите внимание, то в этой истории человек проживает, пропускает через себя судьбу программы, кода, файла. Вы когда-нибудь видели, как выглядит операционная система изнутри? Как программы «учатся»? Как выглядит уничтожение вируса? Да, конечно, для большинства это узнаваемый «визг», но в этот раз мы делали проект далеко не для всех
По словам креаторов, несмотря на всю их техническую подкованность, такие люди — романтики, которые любят красивые баталии, научную фантастику, новые неизведанные миры и компьютерные игры.
Состав творческой группы:
Possible Group (агентство)
CCO — Влад Ситников
Creative Director — Артем Филимонов
Creative — Марат Арутюнов
Producer — Екатерина Алексеева
Art Director — Алексей Комаров
Design & Animation — Андрей Красавин, Александр Семенов
Website Art Director — Алексей Фетисов
Print Art Director — Роман Антонов
Video Producer — Сергей Анохин
Cameraman — Александр Бутов
Account Director — Агунда Баева
Raduga Design (мобильное приложение)
Tech Pipeline Director — Кирилл Клочков
Tech Producer — Никита Мосин
Developer — Павел Арапов
Sounds Like a Plan (звук и музыка)
Composer — Фил Александров
Фил Александров