Музыкуа из рекламы Eclipse - Ледяные тропики (Россия) (2010)
В рекламе показывают бразильскую девчонку, танцующую в кафе, и ее бдительную мамашу, отгоняющую парней от дочки с помощью чеснока.
- У каждой горячей бразильской девчонки есть бдительная мамаша. Что здесь у нас? - чеснок. Хорошо, что у меня есть новый Eclipse.
Уникальная формула помогает устранить запах, а не просто маскирует его.
Новый Эклипс Ледяные Тропики.
Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой – молодой человек Егор — пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».
Новый Eclipse «Ледяные тропики» — это ударный заряд свежести и уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse – способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор уверен в себе в любой ситуации.
Ралука Строе, арт-директор BBDO Moscow:
«Eclipse – это один из тех брендов, с которым многие хотели бы поработать. При том, что он требует мощного креативного ума и силы воли. Например, очень сложным проектом оказался ролик "Самба”. Представьте себя площадку, где 40 мужчин смотрят на то, как полуобнаженная девушка самозабвенно извивается под ритмы самбы. У кого поднимется рука махнуть и сказать "Стоп, снято!”?
Но это еще не самое страшное. Самым большим испытанием был монтаж. Парень-монтажер (которому слегка за 30) прошел буквально через ад, пытаясь решить, какую именно пару секунд вырезать из 10 минут, мягко говоря, горячего танца. Невыносимая работа».
Команда проекта:
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано
Копирайтер: Анна Гончар
Арт-директор: Ралука Строе
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Эккаунт-директор: Мария Морозова
Эккаунт-менеджер: Ольга Шкуренкова
Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт
Продакшн-cтудия: Grand Large Inc.
Режиссер: Robert Nylund
Продюсер: Steven Horton
Графика: ООО «Трехмер»
Озвучание: «Парк Продакшн»
Музыкальная композиция написана специально для рекламы.