Музыка из рекламы Spotify - Écouter ça change tout (Франция) (2022)
Spotify напомнил о силе слушания в первой французской кампании
Чтобы отметить важность слушания: других людей, музыки или окружающего мира, стриминговый музыкальный сервис Spotify запустил свою первую бренд-кампанию во Франции.
В рамках кампании представлен ролик «Écouter, ça change tout», созданный парижским агентством Marcel, отмечающим связи, сделанные через звук.
Фильм рассказывает об учителе, который удивляет окружающих, в частности свою семью, слушая рэп-музыку, которая помогает ему общаться со своими учениками.
Клеман Сеше, креативный директор кампании через Marcel, объяснил Adweek, что Spotify хотел, чтобы фильм продвигал их слоган "Listening Is Everything", который агентство превратило в демонстрацию важности умения слушать в жизни людей.
«Фильм вдохновлен многими реальными историями. Рэп — один из самых популярных музыкальных жанров во Франции, и мы слышали о нескольких инициативах учителей во всем мире, которые использовали хип-хоп, чтобы привлечь своих учеников», — продолжил Сеше. «Мы только что рассказали удивительную историю, основанную на этих замечательных и решающих экспериментах, демонстрирующих связующую силу музыки».
Soso Maness - DLB 17