
Музыка из рекламы Spotify - Fan Life (2025)
Одеваемся как Pitbull и танцуем с бабушкой: Spotify показал ритуалы преданных фанатов в новой кампании
Стриминговый сервис Spotify представил новую главу своей масштабной кампании «Fan Life», посвященную уникальным ритуалам и традициям преданных музыкальных фанатов. Проект, который дебютировал еще в апреле, на этот раз погружает зрителей в реальные практики поклонников таких артистов, как Pitbull, Bad Bunny, Charli XCX, Lil Uzi Vert, Rezz, Sleep Token и Меган Морони.
Кампания с юмором и теплотой демонстрирует, как по-разному фанаты проявляют свою преданность любимым исполнителям. Например, поклонники Pitbull превратили его сценический образ в целый ритуал: перед концертом они тщательно подбирают солнцезащитные очки, костюмы и даже лысые шапки, чтобы максимально приблизиться к стилю своего кумира. Некоторые идут еще дальше и рисуют на подбородке характерную для артиста козлиную бородку.
В других сценах кампании показаны не менее трогательные моменты. Молодой фанат Bad Bunny вовлекает в свой музыкальный мир бабушку, кружась с ней в импровизированном танце на переполненной кухне под одобрительные взгляды и аплодисменты родных. А поклонники Charli XCX, возвращаясь домой поздней ночью на велосипедах, истерически смеются, держа в руках розовые воздушные шары — символ их общей любви к творчеству певицы.
Основные черты кампании «Fan Life» от Spotify:
- Фокус на реальных ритуалах и традициях музыкальных фанатов.
- Охват разнообразных музыкальных жанров и артистов: от Pitbull до Charli XCX.
- Демонстрация разных форм выражения преданности — от копирования стиля до совместных танцев.
- Съемки в естественных условиях: на концертах, дома, на улицах.
- Глобальный охват: реклама будет показана в социальных сетях, на билбордах и в метро 11 стран.
Рекламные ролики, созданные внутренней креативной командой Spotify, начнут появляться в социальных сетях, на уличных билбордах и в метрополитенах США, Канады, Великобритании, Франции, Бразилии, Мексики, Австралии, Германии, Италии, Испании и Колумбии. Кампания подчеркивает, что именно эти уникальные фанатские практики и ритуалы делают музыкальную культуру такой живой и разнообразной, объединяя людей разных возрастов и национальностей через общую любовь к музыке.
музыка звучащая в рекламе:
- Pitbull - I Know You Want Me (Calle Ocho)
- Bad Bunny - BAILE INoLVIDABLE
- Charli xcx - party 4 u