Сколько можно экономить при покупках на сайтах интернет-магазинов с использованием промокодов?

Сколько можно экономить при покупках на сайтах интернет-магазинов с использованием промокодов?

Покупки в интернет-магазинах могут быть не только проще и приятнее, чем в обычных, но и выгоднее, поскольку компании сегодня предлагают множество скидок и промокодов по акциям, чтобы экономить на покупках различных товаров. Получить скидку и rendez vous промокод возможно, просто введя соответствующую комбинацию в поле ввода кода при заказе. При этом размеры скидок зависят от конкретных условий акции определенного магазина, и невозможно сразу сказать, сколько точно можно сэкономить. Но можно рассмотреть все варианты, чтобы ориентировочно понимать, что это и какие объемы скидок возможны.

Разновидности промокодов

Для получения скидок магазины предлагают разные варианты промокодов, которые позволяют экономить определенную сумму при приобретении товаров на страницах интернет-каталогов. Сегодня можно встретить следующие варианты:

  1. Процентная скидка. Это подразумевает получение процентной скидки, и тогда итоговая сумма экономии будет напрямую зависеть от суммы, которую покупатель должен заплатить за товары. Такой вариант актуален для поощрения постоянных покупателей, чтобы они постоянно совершали заказы на сайте. Их распространяют интернет-магазины в социальных сетях своего бренда или в рассылках с новостями. Сроки действия кодов обычно ограничены
  2. Фиксированная скидка. Такой вариант предполагает получение скидки в размере указанной суммы вне зависимости от того, сколько стоит заказанный товар или товары. Такие коды распространяются также по электронным почтам постоянным покупателям и в соцсетях, но они часто используются и для привлечения новых покупателей. Используется код одноразово, может иметь ограничение по времени действия, но часто это достаточно большой период времени. Актуально для дорогостоящих товаров, а промокод может стать даже подарком, поскольку его необязательно использовать именно получателю
  3. Бесплатная доставка. Предложения такого типа подразумевают предоставление услуги по бесплатной доставке товаров для пользователей, которые ввели промокод. Коды можно найти не только в соцсетях, но и на сайте самого магазина, и использовать обычно их можно в любое время, то есть в них отсутствует зачастую срок годности или же он достаточно большой

Использование промокода обычно одноразовое, и нет возможности постоянно получать одну и ту же скидку. Однако для постоянных клиентов компании предлагают регулярные акционные программы с кодами, и рассылают скидочные комбинации на почту или в месседжеры клиентам.

Сколько можно экономить

Размеры скидок зачастую не превышают 15%, и если это не одноразовая акция, а постоянное предложение для своих клиентов, то процент может быть ниже. В свою очередь, одноразовые акции на крупные и дорогостоящие товары могут быть со скидками до 30%. Условия можно уточнить в приложенном к акционному предложению описании, где компания обязательно точно прописывает условия получения скидки, а также сумму или процент.

Лучше всего пользоваться услугами одних и тех же магазинов, которые могут предложить для постоянных клиентов в среднем 10-15% скидки, и тогда с каждых 100 000 потраченных денег вы будете экономить от 10 до 15 тысяс, и это очень существенные уже объемы.