
C&A
Идея, завоевавшая признание.
Сегодня магазины C&A в большинстве уголков Европы – неотъемлемая часть городского облика. Ежедневно наши филиалы посещают около двух миллионов человек. Но многие из них не знают, какая история скрывается за этими двумя буквами. А началась она еще в 17 веке, когда предки основателей компании Клеменса и Августа (Clemens & August) Бреннинкмайеров, начальные буквы имен которых до сегодняшнего дня сохранились в логотипе компании, вели по всей Европе торговлю товарами из текстиля. Через двести лет оба брата, продолжая давнюю семейную традицию, занимались продажей тканей преимущественно на немецко-голландских территориях. Именно они в 1841 году во фрисландском городке Снек основали компанию "C&A Brenninkmeijer". Там же, двадцать лет спустя, братья открыли первый филиал C&A. Начало истории успеха, продолжающейся до сегодняшнего дня.
Из Вестфалии - в Европу
Все началось в Меттинге.
Коммерческая идея обоих основателей была настолько же проста, насколько и революционна для того времени. Они предлагали одежду хорошего качества по приемлемым ценам, а также ввели стандартные размеры и предложили покупателям возможность обмена приобретенного товара. Тем самым, братья задали новые масштабы в розничной торговле одеждой. И идея завоевала признание. Количество филиалов в Голландии начало постоянно расти. Естественно, что наследники Клеменса и Августа не преминули вынести удачную коммерческую модель за пределы Голландии.
В 1911 семейное предприятие открыло свой первый филиал в Германии, а именно в Берлине. Затем последовали филиалы в Англии. Вторая мировая война приостановила планы расширения деятельности компании в Европе. Но уже в начале шестидесятых компания основалась в Бельгии, Франции и Швейцарии. Сегодня компания C&A, которая все еще продолжает существовать в качестве семейного предприятия, представлена даже в Китае, Бразилии и Мексике. Однако, эти ассоциированные предприятия работают независимо от компании C&A Europa

Всегда на пульсе времени.
C&A переносит тенденции актуальной моды "на землю".
Тот, кто хочет успешно работать в модном бизнесе, всегда должен знать, что в данный момент пользуется спросом. Компания C&A была и остается большим специалистом в этом вопросе. В 50-е и 60-е годы, когда бикини и мини-юбки у многих еще вызывали возмущение, компания C&A включила их в свою программу и сделала доступными для широких масс, оказав тем самым значительное влияние на стиль того времени. И сегодня искатели новых трендов и стилей выходят на улицы метрополий, чтобы открыть для себя новые модные течения и передать их дизайнерам C&A. А те, в свою очередь, разрабатывают моду, которую спустя короткое время носят на улицах европейских городов.

Мода для Европы
C&A продолжает свое территориальное расширение
То, что в 1841 году начиналось как предприятие из двух человек, сегодня превратилось в одну из крупнейших европейских компаний в области моды. Наследники основателей компании разглядели потенциал коммерческой идеи, предложенной их предками, и начали расширяться в направлении соседних государств, после того, как в Голландии уже были открыты несколько филиалов. В настоящий момент компания C&A представлена в 20 европейских государствах более чем 1500 филиалами, на которых работают свыше 36000 человек. Больше всего филиалов – 500 – находится в Германии; затем следуют Голландия, Австрия, Бельгия, Испания и Франция. Недавно были открыты филиалы C&A в Италии, Румынии, Хорватии и Сербия.
C&A предлагает моду для всей семьи. Двенадцать собственных марок компании способны удовлетворить любое желание покупателя - от стилей hip (продвинутый) и trendy (супермодный) до классически- элегантной моды. Значительным успехом пользуются и торговые залы XL в магазинах C&A, где могут красиво одеться люди больших размеров.
C&A - одна из не многих компаний
лидеров в продаже изделий из биохлопка
Компания C&A с удовольствием выполняет желание своих покупателей, направленное на приобретение товаров из экологически-чистого сырья. С 2006 года C&A предлагает коллекции из сертифицированного биохлопка, внося, тем самым, значительный вклад в защиту окружающей среды. Ведь при выращивании биохлопка фермеры отказываются от использования пестицидов, искусственных удобрений и генетически измененных семян. Это позволяет восстановить экологическое равновесие, стимулировать сбалансированное сельскохозяйственное производство, а также сохранить здоровье фермеров и их семей. В 2009 году компания продала около 12,5 млн. единиц одежды из биохлопка, что приблизительно соответствует 10 процентам от общей хлопчатобумажной продукции C&A.

Мы намерены и в дальнейшем расширять долю биохлопка в общем ассортименте. Но уже сегодня C&A является лидирующим в мире поставщиком одежды из этого сырья. Особенно приятным для покупателей является тот факт, что предлагаемый C&A биохлопок ни на копейку не дороже одежды из обычного хлопка.

Открытость, справедливость, доверие
Философия нашей компании основана на традиционных ценностях
Вся история компании характеризуется принципиальной направленностью в сторону традиционных ценностей. C&A осуществляет свою деятельность в рамках глобальных и тем самым чрезвычайно комплексных условий. А это возможно лишь тогда, когда все бизнес-сферы и все сотрудники руководствуются одними и теми же ценностями.
В нашей профессиональной жизни мы каждый день принимаем на себя новые вызовы, связанные с условиями труда и окружающим миром. Чтобы справиться с этими вызовами вопреки постоянно меняющейся ситуации, мы основываем наше обращение с людьми и окружающей средой на принципе сбалансированности, прочно вплетенном в наше корпоративное мышление и структуры управления.
В Кодексе поведения мы определили четкие этические, социальные и экологические стандарты, являющиеся неотъемлемой, подлежащей обязательному исполнению, частью наших коммерческих связей. Соблюдение вышеназванных условий мы постоянно проверяем с помощью независимой организации SOCAM.
