Здравствуй, Марти Макфлай или как бренды встретили культовый фильм.

Здравствуй, Марти Макфлай или как бренды встретили культовый фильм.

Ровно 30 лет назад Марти Макфлай на машине времени отправился в 21 октября 2015 года во второй части трилогии "Назад в будущее".

Именно 21 октября 2015 года герои прибыли в будущее на культовом DeLorean во второй части саги. Люди по всей земле с нетерпением ждали наступления этого дня - в том числе и чтобы проверить. что сбылось из предсказаний Роберта Земекиса. Ждали этот день и бренды, особенно те, кто выступал спонсором фильма тридцать лет назад.

"Назад в будущее-2" был рекордсменом по числу компаний, разместивших в фильме product placement. Естественно, все эти компании решили напомнить о себе в этот день.

Например, компания Pepsi выпустила лимитированную коллекцию напитка. в точно таких же бутылках, из которых её пили герои киноленты. Начиная с сегодняшнего дня поклонники фильма смогут приобрести коллекционную бутылку, но только в США и в интернет-магазине.

 

 

Toyota также решил воспользоваться случаем и запустил масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, воплотившие на экране главных героев кинотрилогии. 

 

 

Спортивный бренд Nike планировал в этом году представить легендарные кроссовки Nike air MAG, которые появились на Марти Макфлае во второй части фильма. Еще в 2011 году компания запатентовала кроссовки с автоматическими шнурками.

Не только спонсоры кинофильма использовали его для собственного продвижения. Как тут не вспомнить главную технологическую новинку «Назад в будущее 2» - летайющий скейтборд, который воплотил в жизнь в этом году автопроизводитель Lexus.

 

 

Производители игр «Монополия» и Yahtzee выпустили специально оформленный набор.

 

Mercedes-Benz, решил поздравить поклонников фильма и хороших автомобилей со "Счастливым днем Назад в будущее" серией видеороликов, в которых представил собственный взгляд на изобретения доктора Эмметта Брауна.

 

 

Компания Samsung также обещала нас удивить и у нее это получилось. Кроме нового телефона, планшета и часов, компания выпускает очки дополнительной реальности, экраном этих очков послужит сам телефон.

 

 

Lego запустил в продажу ограниченную серию наборов, созданных по мотивам культовой трилогии. А прорекламировал новые игрушки сам Док Браун - Кристофер Ллойд.

 

 

К международным брендам присоединились и российские компании, которые обратились в своих кампаниях к кинотрилогии. Так, на портале Auto.ru (принадлежит Яндексу) появилась в продаже машина DeLorean DMC-12, благодаря которой герои фильма смогли отправится в будущее.

 

Компания "Альфа-страхование" обратилась в фильму в кампании своего мобильного приложении. Лицо кампании - все тот же Док Бра