Новости и статьи
Бренды
DDVB и Nemiroff создали новую водку
Российское брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки для новой торговой марки крепких напитков «Водочной Мастеръ», которую производит компания Nemiroff.
Бренды
Уличные банды в рекламе Pedigree
Бренд Pedigree, принадлежащий американской компании Mars, в новой рекламной кампании решил нестандартно подойти к телевизионному креативу. Героями нового ролика бренда стали участники уличных банд, разбирающиеся между собой.
Бренды
Castrol устроил виртуальный дрифт
Castrol EDGE представил Titanium Strong Virtual Drift — потрясающий проект с участием гонщика Мэтта Пауэрса. Надев шлем виртуальной реальности Oculus Rift, водитель оказался в опасном мире и управлял машиной, не видя настоящей обстановки.
Бренды
Google займется созданием детских игрушек
В честь 1 апреля компания Google выпустила видео, на котором она якобы демонстрирует персонального ассистента Google Panda. Последний представлял собой мягкую игрушку в виде небольшой панды, которая с помощью сервиса Google Now способна ответить на любой вопрос пользователя
Бренды
Samsung выпустит Galaxy S6 edge в стиле Железного человека
Корейская компания в партнерстве с Marvel представила телефон Galaxy S6 Edge Iron Man Limited Edition для фанатов Железного человека — супергероя комиксов и фильмов
Бренды
General Electric перевернул мир в рекламе
General Electric и BBDO New York запустили онлайн-кампанию, в которой перевернули рекламу верх ногами. Непривычная картинка напоминает о новых перспективах и решениях, которые должны становится постоянным результатом креативного мозгового штурма – этого требует быстроменяющийся современный мир.
Бренды
В чем опасность "зеркалки"?
Olympus предупреждает владельцев цифровых зеркальных фотоаппаратов о возможном недуге, который последние могут спровоцировать.
Бренды
Безумные 80-е: новая коллекция купальников австралийского бренда
Новая коллекция безумно красивых и необычных купальников от австралийского бренда We Are Handsome под названием VICE.
Бренды
LEGO отправил "назад в будущее"
В новом трейлере игры LEGO Dimensions появился персонаж знаменитой фантастической кинотрилогии «Назад в будущее» Доктор Эмметт Браун. В ролике актер Кристофер Ллойд лично представляет своего героя.
Бренды
Xzibit прокачает хрущевки и «Клинское»
Американский рэпер Xzibit, известный всему миру по популярному ТВ-шоу «Тачка на прокачку», намерен стать креативным консультантом бренда «Клинское» («САН ИнБев»).
Бренды
Самая сексуальная реклама мая
Талантливые мировые режиссеры и фотографы совместно с агентством TBWA\London представили невероятно сексуальный и стильный рекламный ролик для английского бренда нижнего белья и аксессуаров Coco de Mer.
Бренды
Mattel выпустила ретро-Barbie
Компания Mattel выпустила точную копию самой первой куклы Barbie образца 1959 года, сообщается в официальном пресс-релизе. В комплект помимо самой куклы также входят подставка и сертификат подлинности.
Бренды
Светлаков повторил шпагат Ван Дамма в рекламе
Оператор связи «Билайн» («ВымпелКом») решил повторить одну из самых удачных мировых рекламных кампаний – The Epic Split бренда Volvo Trucks.
Бренды
Chivas Regal выпустил "икону"
Компания Chivas Brothers, производитель всемирно известного шотландского скотча Chivas Regal, выпустила новый виски класса ultra-premium - Chivas Regal The Icon.
Бренды
Спонсорство гонок WTCC обойдется «Роснефти» в 450 тыс евро
«Роснефть» объявила, что оказывать информационно-рекламные услуги на гонках World Touring Car Championship будет Eurosport. Подразделение группы стало единственным поставщиком, за свою работу оно получит 450 тысяч евро (примерно 25 млн рублей по текущему курсу).
Бренды
«Балтика» вывела на рынок бренд Neon Beer
Несмотря значительное падение продаж в российской пивоваренной отрасли, игроки продолжают поставлять новинки на местный рынок. Очередную новинку представила компания «Балтика» - пиво Neon Beer появится на полках магазинов уже к началу лета.
Бренды
Nescafe Gold ставит на динозавров
Компания Nestle представила совершенно новое видение маркетинговой стратегии для своего кофейного бренда Nescafe Gold. Она отразилась в новой рекламной кампании марки - эмоциональной и по-доброму сказочной.
Бренды