Новости и статьи
Бренды
Air New Zealand вдохновили «Люди в черном»
Авиакомпания Air New Zealand известна любовью к творчеству Толкина и креативным подходом к служебным обязанностям. О правилах безопасности пассажирам рассказывали эльфы и хоббиты, красивые девушки и сёрферы.
Бренды
Honda отправилась в космос
Японская компания Honda совместно с агентством Wieden + Kennedy запустили рекламную кампанию, в котором используют параллели с покорением космоса.
Бренды
Старушки «потроллили» молодежь в рекламе
Американский магазин винтажных сумок Ethel + Frank запустил смешную кампанию, в которой переодел пенсионерок в одежду современной молодежи и заставил их посмеяться над молодежными трендами в одежде и поведении.
Бренды
К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок
В честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия.
Бренды
Король монтажа и фокусов стал амбассадором Tic Tac
Бренд компании Ferrero получил новую яркую рекламную кампанию, направленную на привлечение молодой и креативной аудитории
Бренды
Volkswagen оснастила детскую коляску круиз-контролем
Немецкая компания Volkswagen озаботилась безопасностью транспорта для самых маленьких и разработала прототип детской коляски, который получил функцию автоматического торможения. Устройство оснащено элементами активного круиз-контроля от серийного Volkswagen Golf.
Бренды
Реклама китайского чая «примирила» Обаму с Ким Чен Ыном
В Китае запустили рекламу чая, в которой президент США Барак Обама и лидер КНДР Ким Чен Ын заключили друг друга в объятия. Об этом сообщает The Huffington Post
Бренды
Мустафа и Крюс встретились в рекламе Old Spice
Бренд Old Spice («Procter & Gamble») и Wieden + Kennedy решили, что одного "качка" в рекламе мало, и сняли в новом ролике двух звезд прошлых рекламных кампаний бренда – спортсменов Терри Крюса и Исайю Мустафу.
Бренды
Консультанты Agent Provocateur стали главными героинями осенней кампании
Локацией новой кампании Agent Provocateur стал самый первый бутик бренда в Лондоне, а ее героинями – консультанты в чулках и откровенных розовых платьицах
Бренды
Lexus показали летающий скейтборд в действии
В июне Lexus анонсировали свою необычную новинку – левитирующий скейтборд. Вслед за анонсом компания показала видеоролик, в котором ховерборд показан в действии
Бренды
Netflix создал мелодию из мозговых волн восьми незнакомцев
Netflix провел эксперимент Brainwave Symphony («Симфония мозговых волн»), в котором объединил восемь незнакомцев, чтобы создать синхронизированную музыкальную композицию для размещения на Spotify.
Бренды
Селин нашел убийцу флагманов.
«Евросеть» запустила рекламную кампанию в поддержку смартфона Lenovo S90.
Бренды
«Сбербанк» снял мультфильм про «безработные» деньги
Основная идея проекта проста – деньги должны работать, а не лежать без дела. Поэтому в ролике анимированные фунт, рубль, йена, доллар, евро и валюты других стран «устраиваются» на работу – красят забор, вкручивают лампочку или косят газон.
Бренды
Дети прочитали рэп в рекламе Красного креста
Британское отделение Красного креста запустило кампанию в поддержку мобильного приложения Baby and Child First Aid, инструктирующего пользователей по вопросам здоровья и первой помощи.
Бренды
Adidas выпустил кроссовки для фанатов Звездных Войн.
Бренд создал лимитированную серии кроссовок в преддверии выхода VII эпизода саги «Звёздные войны: Пробуждение силы», премьера которого состоится 18 декабря.
Бренды
Производитель кормов для домашних животных накормил людей деликатесами для собак
Заставить съесть кого-нибудь что-то отвратительное (червяков, тарантулов и прочее) - не новая затея. Есть целые ТВ-шоу, специализирующиеся на этой теме. Как правило все это делается на потеху зрителям.
Бренды
Nokia представила камеру виртуальной реальности OZO
Финская компания Nokia представила свой новый продукт – камеру виртуальной реальности OZO. Устройство сферической формы на первый взгляд выглядит как футбольный мяч
Бренды