Новости и статьи
Бренды
Nike выпустил уникальные модели спортивной обуви
Известный спортивный бренд продолжает сотрудничество с баскетболистом НБА Полом Джорджем.
Бренды
Nintendo выпустили конструктор мечты
Nintendo выпустили конструктор под лаконичным названием Labo, с помощью которого можно превратить их игровую приставку Switch в ракету, руль, удочку и много других прекрасных предметов.
Бренды
Apple запустила продажи умной щетки Colgate
Colgate-Palmolive Company выпустила «умную» зубную щётку Colgate Connect E1.
Бренды
В рекламе модного бренда кран с водой включили силой мысли
Бренд одежды Life Is Good создал Optimism Machine, где подключил нейродатчики к крану с водой
Бренды
Stella Artois выпустила первый ролик для Super Bowl с 2011 года.
Бренд заручился поддержкой Мэтта Деймона и его организацией Water.org, которая инвестирует в инициативы для предоставления чистой воды в развивающихся странах.
Бренды
Новую коллекцию Tommy Hilfiger создаст искусственный интеллект
В скором времени одежду будут создавать без участия дизайнера.
Бренды
Mercedes G-Class заключили в янтарный куб для рекламы автомобиля
Для рекламы нового Mercedes G-Class первую модель линейки заключили на вечное хранение в янтарный куб.
Бренды
В рекламе Betsafe игроки Ман Сити встретились с регбийной командой Сарацина
Букмекер Betsafe запустил рекламный ролик Overcome The Odds, героями которого стали игроки английского футбольного клуба Манчестер Сити и лондонской регбийной команды Сарацина.
Бренды
Otto снял в новой рекламе crazy-дуэт, исполнивший музыку с помощью духовки
Австралийский дуэт Dad and Toby завоевал огромную популярность своими неожиданными музыкальными видео
Бренды
Adidas встроил в кроссовки годовой проездной на общественный транспорт
Adidas представил кроссовки-проездной, которые дают право безлимитного пользования общественным транспортом Берлина
Бренды
Acton создала солнцезащитные очки, записывающие видео и транслирующие его в соцсети
Чтобы начать фото- или видеосъемку, достаточно нажать на незаметную кнопку в верхней части оправы.
Бренды
Playboy откажется от печатной версии журнала
Американская компания Playboy Enterprises рассматривает возможность отказаться от печатной версии журнала Playboy и сосредоточиться на более прибыльных сферах бренда.
Бренды
Tinder совершил путешествие во времени, чтобы рассказать о любви.
Начиная от пещерной версии Адама и Евы, компания показала, какие сложности испытывали люди в разные времена, когда не могли встречаться с теми, кто им нравился.
Бренды
Range Rover одолел «самого большого спящего полицейского в мире»
Чтобы эффективно прорекламировать самую продаваемую модель Evoque креативщики из Spark44 установили в британском городе самого большого спящего полицейского в мире.
Бренды
BMW создало рождественскую открытку для безопасной езды.
Креативщики из AIR вместе с компанией Selectron создали рождественскую открытку, чтобы пожелать покупателям BMW безопасного вождения и радости в новом году.
Бренды
RT и Дед Мороз заставили американского мальчика читать стихи на русском
RT выпустил новогодний ролик, события которого происходят в США, однако главный герой видео – Дед Мороз.
Бренды
Centrepoint поощряет жадность в вирусной рекламе распродаж.
В ежегодный сезон распродаж бренд представил собственные магазины как доступное место, где можно и нужно высвободить жадность.
Бренды