Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х

Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х

Пивной бренд Heineken сотрудничал с магазином уличной одежды Bodega, чтобы создать The Boring Phone — устройство с ограниченными техническими возможностями.

Выпущенный компанией Human Mobile Devices (HMD), производителем Nokia, телефон может отправлять и принимать звонки и текстовые сообщения, а пользователи не смогут просматривать интернет-страницы или загружать какие-либо приложения.

Идея состоит в том, чтобы поощрить людей отключиться от своих телефонов и принять социальную жизнь с более аутентичными, личными связями.

«Наша миссия в Heineken состоит в том, чтобы способствовать налаживанию настоящих связей, поэтому мы вернулись к основам с The Boring Phone, — рассказал Набиль Нассер, глава правления Heineken. — В мире, где смартфоны становятся слишком интересными, он поможет людям открыть для себя, что их социальная жизнь становится насыщеннее, когда в телефоне меньше информации, возрождая радость общения, не отвлекаясь на постоянное жужжание и звон».

Heineken и Bodega представят The Boring Phone во время вечеринки на Неделе дизайна в Милане 18 апреля. Относясь к нему как к желаемому модному или арт-объекту, бренды выпустят лимитированную серию из 5 000 телефонов и подарят их знаменитостям, инфлюэнсерам и широкой публике.

Вдохновленный популярным дизайном «ньютро» (сочетанием новых и ретро-трендов), The Boring Phone является переосмыслением устройств начала 2000-х, с прозрачным корпусом и голографическими наклейками.

Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х