McDonald’s представил коллекцию товаров для маникюра.

McDonald’s представил коллекцию товаров для маникюра.

Британский маникюрный бренд Nails.Inc объединился с McDonald’s для создания лимитированной коллекции лаков для ногтей, стикеров и накладных ногтей, стартовавшей 20 февраля.

«Мы любим делать такие неожиданные, нестандартные коллаборации, — говорит основательница Nails.Inc Теа Грин. — В сфере красоты и моды может быть много коллабораций, поэтому я думаю, что если вы хотите освоить это пространство, вам нужно создать что-то, что заставит клиента сказать: «О, я бы никогда до этого не додумался».

Набор накладных ногтей «French nail» в классическом нюдовом оттенке стоит $6,99.

Набор красного и коричневого мини-лаков и полноразмерный красный лак, что продаются вместе со стикерами в виде бургеров, картофеля фри и золотых арок, можно приобрести за $8,99. 

Линейка также включает мерцающий лак для ногтей с золотыми сердечками стоимостью $8, что является отсылкой к слогану McDonald’s «I’m Lovin’ It».

«Поклонники McDonald’s всегда находят разные способы выразить свою любовь к бренду, в том числе с помощью нейл-арта», — сказала Дженнифер Дельвеккио, старший директор McDonald’s по глобальному бренду, контенту и культуре.

Хотя ранее McDonald’s сотрудничал со многими модными брендами, включая Cactus Plant Flea Market, Palace и Crocs, эта коллекция знаменует первый набег сети ресторанов на мир красоты.

McDonald’s представил коллекцию товаров для маникюра.
McDonald’s представил коллекцию товаров для маникюра.
McDonald’s представил коллекцию товаров для маникюра.

Добавить комментарий

Регистрация