«Yes of Corsa»: Corsa создал песню о своем авто для кинематографического ролика

«Yes of Corsa»: Corsa создал песню о своем авто для кинематографического ролика

Производитель автомобилей Corsa использовал беззаботный подход к своей последней кампании, которая надеется убедить клиентов перейти на электрические модели.

Короткий кинематографический ролик содержит зажигательную песню под названием «Yes of Corsa», которая использовала словосочетание «Yes of course» и рассказала о преимуществах автомобиля.

Реклама создана в сотрудничестве лондонского и немецкого офиса Jung von Matt и будет транслироваться по всей Европе и Великобритании.

Лукас Лиске и Даниэль Швайнцер, управляющие директора Jung von Matt Havel, сказали: «Может ли автомобильная реклама снова быть веселой? Да, о Corsa! Безусловно, особенно когда речь идет об электромобилях. Кампания подчеркивает потенциал бренда Opel/Vauxhall».